Рассказ о моей душе

Ольга Ивановна Яковлева
Вы спросите меня не спеша,
Где живёт моя душа?
Моя душа летит упрямо
Туда где старенькая мама,
Где туманы над росой,
И племянница с русой косой.
Туда, где тропинка каждая
Такая родная и важная,
Туда где большие ели
Помнят меня с колыбели.
Где мои босые ноги
Собирают пыль с дороги
Душа комочком невесомым
Кружит над лугом, полем, домом.
Душа гуляет без меня,
Где камуфляжные поля,
Где осень дарит тёплый вечер,
Где в елях дышит шумный ветер.
Она летает над курганом,
Невидимая за туманом,
Над тихой заводью речной,
Оберегая Ваш покой.
Душа живёт в тиши ночной,
Устав от жизни городской.
Душа оторвана от тела,
Чтобы я быстрей летела
К маме, в старенькие руки,
Где спасают от разлуки.
Мы с моей душою вместе
Запекаем ревень в тесте.
В сено душистое ляжем,
Пахучие веники, свяжем.
Похлестаем в баньке тело,
Чтобы горе улетело.
Примем водочки слегка,
Наедимся чеснока.
Спрячем всех грехов концы,
И засолим огурцы.
Ароматные травы скосим,
И лучшей судьбы не попросим.
Погуляем с борзыми собаками,
Стремительным бегом и драками
Поставим в хрусталь сирень
И плевать нам на мигрень.
Соберём грибы-весёлки,
И запрячем их на полки.
Мы с моей душою рядом
Погуляем старым садом,
Соберём в букет ромашки,
Бросим старые замашки.
Переколем все дрова
И не надо нам ума,
Чтоб закаты провожать,
Чай с мелиссой обожать.
Сладко слушать вой метели
На печи, или в постели.
А затем расчистить снег,
Вспомнить свой счастливый смех.
И не ждать восьмые марты,
А судьбу раскинуть в карты.
Только память не унять,
Обращает время вспять.
Там растёт полынь-трава,
И пускай я не права,
Что люблю борзых щенков
Больше старых мужиков.