Энцефалопатия беременных

Ирина Сабирова
Энцефалопатия беременных

Возвращаюсь как-то домой с работы, самочувствие неважное. Еще бы быть хорошему самочувствию, если весь день голова кругом. То сидишь в 1С, то разбираешься с поставщиками и заказчиками. А я, между прочим, на седьмом месяце беременности и хочу поскорее в декретный отпуск. Отстояв повинную в пробке, выезжаю на тихую улочку, которая как раз ведет к моему дому. «Странно» - думаю - «Ремонт какой-то затеяли» Еще утром была нормальная дорога, не то чтобы идеальная, но ездили же.
А тут, слой асфальта снят, пришлось по обочине выруливать.
Вдруг, откуда-то, конкретнее – из-за дерева выходит мужчина и просит остановиться. Во всех отношениях приятный мужчина: симпатичный, вежливый.
Только одежда мне его не понравилась – форма инспектора ГИБДД. И остановиться он попросил жестом полосатой палочки.
- Нарушаете? – спрашивает и права мои в руке держит, и отдавать не собирается.
- Нет, - говорю – домой еду.
- Нарушаете! Нужно было в объезд ехать. Здесь ремонт дороги идет. Там, кстати, знак поставлен «проезд запрещен».
Я от возмущения даже из машины вышла.
- Нет там никакого знака, вы бы, товарищ полковник, мне голову не морочили лучше. Пойдемте, посмотрим, вы сами убедитесь, что знака нет.

- Сержант – поправил меня инспектор и как-то сник, когда увидел мой живот.

Пошли смотреть. «Кирпич» закрепленный на трехногой раскоряке, стоял на самом видном месте. Я его просто не заметила, потому что миллион сто пятьдесят раз ездила по этой дороге. Потому что его не должно тут быть. Но он стоял, уверенный в незаконности моего проезда, в том, что я нарушитель и должна поплатиться. В смысле расплатиться. Или хотя бы штраф в сберкассе оплатить. Как же я его не заметила? Это все энцефалопатия беременных. Она влияет на функцию головного мозга, спутывает сознание и вообще может привести к коматозному состоянию. Я об этом точно где-то читала.

- Поезжайте, - Инспектор протянул мне документы,- только будьте внимательнее, вас же двое в машине.
«Как двое?» - мое сознание спуталось окончательно «Это что, пока мы ходили смотреть знак, кто-то в мою машину залез?»

-Товарищ сержант, в моей машине никого нет, вы что - издеваетесь?
-Поезжайте уже быстрее – совсем упавшим голосом произнес инспектор.
И я поехала. Расстроилась, конечно, бесчувственные у нас инспектора ГИБДД.