Секрет...

Гараева Нармина
Их было двое. Мужчина и женщина. Два силуэта освещенных бликами угасающего огня. Он скоро погаснет, сказала она, пытаясь заглянуть в его глаза. –Как раз вовремя, смотри!- она показывала в сторону горизонта. Всходило первое солнце.
-Прости меня, он впервые за долгое время заговорил.
-За что? Я никогда в жизни своей не видела такого потрясающего восхода.
-Прости за то, что ето поседний восход в твоей жизни.
-Нет ну ты только посмотри! Только не пойму почему оно такой скошенное.
- Потому, что гравитация второго солнца сильнее оно съедает, то что поменьше.
-Солнышко проголодалось!!! Она звонко рассмеялась. Но смех ее поглотил вакуум. Он потупил взгляд, он смотрел как она смеется, как последние огоньки неонового пламени сгорают в ее бездонных ультрафиолетовых глазах. Он вспоминал начало пути, вспоминал свой азарт и одержимость, как они прошли сквозьвременные тонели многие сотни световых лет, как он разочаровывался каждый раз не находя утопию - место на котором замыкаются все измерения мегакластера. Вспоминал ее оптимизм, как она подталкивала его на новые и новые поиски.
-Прости меня!!!!-Он кричал и крики эхом отражались от литиевых скал. Она ласково смотрела на него и в ее глазах отражались все световые годы пройденого ей пути. Она протянула руку и два золотых шарика блестнули на ее ладони.
-Что это? Спросил он.
-Яд, ласково улыбнулась она, я это предпологала. Видишь милый, я обо всем позаботилась.
-Я тебя не понимаю.
-Я знала, что когда нибудь, наш путь закончится здесь. Я не хотела, чтоб мы мучались. Он действуем мгновенно и без боли.
-Ты знала, но...
-Ты хотел знать зачем я пошла за тобой? Ты и сам можешь ответить на этот вопрос.
Луч света бил ей в лицо. Всходило второе солнце. Огромное солнце которое испарит их тела раньше, чем встанет в зенит.
-Зачем?
-Ну разве ты послушался бы меня если бы я сказала, что не верю в существования утопии. Да и как бы я тебе это сказала? Ведь ты так хотел ее найти. Для тебя счастьем было просто искать ее.
-Ты подозревала, что я иду в ад и пошла со мной? Его лицо искажала гримаса боли.
Я не подозревала, милый, я знала.
-Я понимаю, что я сумашедший, что пошел сюда и потянул тебя за собой, но я заблуждался, а ты? Ты безумна!
-Я без ума от тебя, милый! Она смеялась и прищуривала глаза. Ну, что? Что ты хочешь, чтобы я тебе сказала? Взможно я сделаю сейчас то, что не смогли сделать несколько цивилизаций. Я разгадала секрет. Секрет любви. Любовь это не значит смотреть друг на друга. Это даже не значит смотреть в одну сторону. Любовь, это когда понимая , что ты не в силах объяснить любимому, что он ошибается, что его путь не приведет его туда куда он идет, ты не бросаешь его, а идешь за ним, проживая все победы и поражения, идешь понимая, что это дорога в никуда. Потому, что без него у тебя все-равно нет дороги....
-Я ненавижу себя.
- А я тебя люблю. Спасибо тебе за те порясающие рассветы, что ты дарил мне на Тритоне, и за бескрайние ледяные поля Европы. Спасибо, что позволил мне пройти этот путь с тобой....У меня есть просьба.
-Говори! Все, что хочешь!!!
- Позволь мне быть первой. Ведь я не смогу без тебя и секунды. Я ведь всего лишь слабая женщина ;)