23. 09. 2007

Виноградов Валерий
 Кошмар в ночи
Проснулся в полночь от удушья
В квартире молча люди ходят
Хочу кричать и не могу
Смотрю, привязан я к кровати
Вот тень приблизилась ко мне
Глаза как уголья горят
Красиво волосы свисают
Сама красива как мадонна
И виден белый ряд зубов
Она так мило улыбалась
Но вот увидел два клыка
Они как сталь блестели
Сверкая в полуночной тьме
И тут я понял здесь вампиры
Они приблизились ко мне
Как будто в очередь все встали
Мадонна низко наклонилась
И прошептала в ухо мне
Не бойся, ты умрешь не больно
Мы крови лишь твоей попьем
Меня от страха затрясло
Пролепетал я той мадонне
Не надо кровь мою сосать
Она плохая вся в портвейне
И водки с вечера добавил
Но нет, она не слышит
Мои мученья в радость ей
Легонько вену надкусила
И полилась рекою кровь
Тут все вампиры подлетели
Кто с кружкой был, а кто на шее
И все сосали кровь мою
Видно сладка она с портвейном
Коли пустились в дикий пляс
Толи от крови одурели
А может быть и от вина
И водка в той крови была
Но тут петух прокукарекал
Вампиры все исчезли враз
Остался я один в постели
С больной своею головой
И кажется еще живой
Пойду немного похмелюсь
Там где- то водка оставалась
А может быть, опять напьюсь