Промыли мозги

Б А Я Н
Мой брат проснулся. В носу и в ушах у него торчали трубки. Поднявшись с постели, он увидел на полу цинковый таз с плавающей на дне красновато-зеленой кашицей. В комнату вошла мать с его женой. «О, проснулся!!! Не бойся – это розыгрыш, посвященный дню пограничника!!!»

Но всё обстояло иначе – брату промыли мозги. Из его тумбочки замечательным образом исчезли кассеты Егора, в компьютере был стерт весь Коммунизм и Нуар Дезир. На стене уже не висела огромная фотография Саши Б. – последнего свободного человека в городе.
В мобиле старые телефоны были заменены на телефоны ВАЖНЫХ людей. Гитара срочно была продана на рынке за копейки какому-то Курту из Енакиево. В шкафу вместо рваных Джинс, кед и старых футболок красовались новые костюмы, галстуки и блестели туфли.
На полке вместо Майн Кампфа и Ницше уже стояли книги «32 закона карьерного роста», «43 закона власти», «Думай и богатей - 2».
В аське были стерты его любовь Алла и Катя. Стихи были порваны и смыты в унитаз.

Раздался звонок. Мать побежала открывать. На пороге стоял Маленький с бутылкой пива в одной руке и бас-гитарой за спиной, рядом с ним стоял баян с банкой кабачковой икры в одной руке и пачкой компактов Патти Смит в другой.

- А Садиста можно?

- Он спит

- Так ведь мы договаривались сегодня на репетицию идти – а он не пришел на садик.

- Значит не захотел…

Маленький аж икнул. Баян разводил руками.

- Да он скорее забудет, как его зовут, чем не придет репетировать!

- Мальчики, помойтесь, оденьтесь прилично и женитесь. До свидания!!!

С этими словами маменька захлопнула дверь перед их изумленными носами.

Мой брат теперь исполнял всё, что ему говорили. А говорили ему делать всё больше добрые и хорошие дела – взломать имейл брата, изуродовать сайты брата, оскорбить брата, советовали с глупым видом выслушивать истерики жены, не заниматься сексом и т.п.

И не известно, что с ним случилось – одни говорят, прибило дверью, которую спсиху выбила его жена, другие говорят – случайно отрезало таз возле трамвайной остановки…Только кому это теперь важно.

Даже если он до сих пор новоиспеченный человек без воли, марионетка, которой добавляют в еду заговоренную травку, то, знаю точно, у него теперь только одно утешение – красть сны кота Укора, которые он всё равно к утру забывает…

И в этих снах он каждую ночь видит тропинку, ведущую от рельс на Балку, слышит запах луговых цветов, катается по ковру из зеленой травы с пригорка. А внизу речушка…И Она обнимает его голову нежной рукой…»Малыш, я не умерла в тебе. Я плачу, но я всегда буду рядом с тобой…»