Дежавю

Матвеев Алексей Александрович
Такое чувство – дежавю:
Опять я пред вратами рая
И страшный суд я вновь молю
Оставить на земле «изгоя».

А бог решил со мной сыграть,
Поставив на кон ссылку,
И карты начинает тасовать,
А взглядом затаив мыслишку.

Вот карты розданы и вижу стрит.
Он до туза и масти вини,
Но все ж душа моя темнит –
Я чувствую у горла вилы.

А он спокоен, он же Бог:
Ему игра известна,
И знает наперед итог –
Судьба ему известна.

Мои молитвы об удаче
Апостолу Петру и чистым ликам –
Все слышит он, как будто речи,
Ведь сам их все писал.

Он смену предлагает,
А я молчу – не надо.
Бог тоже – мне хватает,
И мыслями уже в раю летаю.

И кульминация игры –
Мы карты раскрываем:
И у него всего две пары,
Мой роял флешь их покрывает!

Но тоже чувство – дежавю,
И снова пред вратами рая,
И снова Бог, держа колоду,
Дает понять, что ждет игра!