Пять минут. Глава 4

Наталия Овчинникова
Я проснулась под шум ветра и мелодичный шорох листьев, стоило мне открыть глаза, меня ослепило не по-осеннему яркое солнце. Был ясный, солнечный, но очень ветреный день. Сильные порывы пронизывали до костей. Я огляделась, вокруг никого не было, мне казалось, что все, что со мной вчера произошло, было сном, и сейчас я действительно была одна. «Я, наверное, сплю…» – вырвалось у меня почти вслух. Тут из-за куста послышался знакомый и дорогой мне голос:
- Тогда что я делаю в твоем сне?
- Знаешь… А ты мне часто снишься, – сказала я, оглянувшись на Диму.
- Надеюсь не в кошмарах?
- Не волнуйся, нет, но после таких снов мне хочется умереть…
- Из-за меня умереть?
- Не знаю… Ладно, закрыли тему… – сказала я, смотря в одну точку и надеясь, что Дима захочет продолжить этот разговор, но я ошиблась, он легко перешел к другой теме, не приняв мои слова всерьез.
- Есть будешь? – спросил он, легко переключившись и забыв о нашем предыдущем разговоре.
- Было бы что – съела бы! – сказала я, все еще надеясь, что мы вернемся к нашему разговору.
- Ну допустим, что есть, будешь?
- Спрашиваешь еще! Я целый день ничего не ела!
- Значит, мне придется с тобой делиться! – сказал Дима, весело улыбнувшись.
- Было бы чем…
- Да есть, есть! Тут рядом город неразрушенный, там магазин, еда все равно никому кроме нас не нужна, вот я и взял!
- Молодец! Хоть голодать нам не придется, уже легче!
- Но нам идти надо, здесь долго задерживаться нельзя, если мы пойдем вглубь леса, то быстрее придем к цели.
- Откуда ты знаешь?
- Интуиция…
- На твою интуицию полагаться??
- Конечно, а что?
- Да ничего.
- Ладно, ты ешь давай, нам идти пора! – снова улыбнулся Дима, и от этой искренней улыбки у меня по телу побежали мурашки, не выдержав на себе его взгляда, я отвернулась.
Он всегда говорил с несползающей улыбкой, и иногда эта наигранная ухмылка начинала раздражать, но эта открытая улыбка, которая раскрывала всю его сущность, сделала его лицо еще красивее, чем обычно.
Где-то через пол часа мы отправились в путь. Пробираясь сквозь густой лес, я царапала себе лицо, руки, рвала одежду. Но Диму остановить было невозможно, он несся вперед, несмотря на непроходимость леса. Ветки деревьев хлестали его по лицу, а глаза как-то непонятно горели, не то желанием вернуть все, что было, не то только бывшую любовь. Одним словом, он думал об Оле. Он шел рядом, зная, что для меня он значит все, но думал о другой и на все был готов ради нее, или мне только казалась это? От осознававния своей ничтожной роли в его жизни, по коже пробегал холодок, а сердце вздрагивало, как от удара ножом, я почему-то вспомнила, как пробовала из-за него отравиться, сейчас мне больше всего хотелось воплотить свою идею в жизнь, но в тоже время во мне не умирала надежда, нет, скорее уверенность, что я смогу добиться своего, и он будет моим, ведь не просто же так мне был дан этот шанс, не просто так мы остались с Димой одни!
Так мы шли, пересекая леса, чередующиеся с полями, и все дальше позади оставалась разрушенная Москва.
Начинало темнеть, и немного похолодало, а мы все продолжали наш путь, Дима опять всю дорогу молчал, мне очень хотелось начать разговор первой, но я не решалась, слишком уж странно блестели его глаза. Но, наконец, мы добрались до небольшой деревушки, небо уже покрывалось первыми звездами, полная луна сверкающим шаром расположилась на небосклоне. Дима уверенно шел по направлению к заброшенному дому, расположенному на окраине. Я остановилась:
- Дим, ты куда?
- Пошли, так к дому лестница приставлена, можно на чердаке переночевать, все-таки теплее будет, а то ты вся уже замерзла!
- Что ж ты умный то такой, а? Я себя рядом с тобой совсем какой-то глупой чувствую!
- Не льсти, пошли лучше!
Мы подошли к дому, издалека он казался даже новее, чем вблизи, он был похож на один из тех домов, которые обычно описывают в книжках про привидений: ставни поскрипывали в такт ветру, пустые окна были выбиты, внутри дома не было ничего: ни мебели, ни обоев на стенах, они были просто пустые и грязные. Натолкнись я на него раньше, то, наверное, испугалась бы, но сейчас я осознавала, что страшнее конца света, который я пережила, уже ничего быть не может. Я просто спокойно обошла его вокруг, бурьян, окружавший дом, тоже ничуть не наводил страх, хотя он шелестел и склонялся до земли даже без ветра, казалось, что там действительно обитают призраки, но сейчас я была такой уставшей, что мне было совершенно все равно.
Вслед за Димой я поднялась наверх и уже хотела прилечь на разбросанное на полу сено, как Дима громко и пронзительно вскрикнул, что было несвойственно для его низкого хрипловатого голоса.
- Ты чего? – удивленно спросила я, глядя на его перекосившееся лицо.
- Этот ключ долбанный нагрелся! Вот дрянь, бери его себе! Достань его у меня из кармана, я и так уже обжегся! Хватит! – кричал он не своим голосом.
- Хорошо… – смущенно сказала я и достала ключ у него из кармана. Он действительно был очень горячим. Я сделала шаг назад, но споткнулась обо что-то и упала назад. В этот момент ключ выскользнул у меня из рук и пополз к тому месту, где я споткнулась. Мы с Димой недоумевая смотрели на эту картину. Глаза мои, видимо, так округлились, что когда Дима взглянул в них, то рассмеялся. Но тут ключ остановился и как-то странно засветился. Мы подошли поближе и увидели, что рядом с ключом лежал красный драгоценный камень. Дима схватил его и вставил в ключ, а потом с довольной улыбкой сказал: «Первый есть! Ищем дальше!»