Сила слова или хозяин собаки

Черч Антон
 Пару дней назад я встретился со своей девушкой,чтобы сказать ей важные слова.
-Любимая,я хочу,чтобы мы жили вместе.
Она заплакала,обняла меня и прошептала мне на ухо:
-Я тоже хочу.Давай.
Позавчера на работе я сказал своему начальнику,что очень уважаю его и рад работать в этой фирме. Он ответил,что фирме безумно повезло,что у нее есть такой работник,как я.
Вечером того же дня я встретился с другом.
-Ты самый лучший друг. Я счастлив,что мы дружим. Спасибо тебе за это.-сказал я другу.
Он сильно обрадовался,не ожидал таких слов от человека,которого знает уже больше семи лет.
Вчера утром я заехал к своим родителям. Зашел к ним в комнату,обнял их и сказал:
-Я вас люблю.Вы у меня самые классные,самые родные.
Папа покраснел,улыбнулся,а мама,улыбаясь,заплакала.
А вчера вечером я сказал ФАС! И моя собака до смерти загрызла маленькую девочку.