Слеза

Игорь Влазнев
Когда Тебя теряют, ты ЭТО, конечно, переживаешь, но не так сильно, как когда теряешь сам. Сразу можно и не заметить, что Тебя потеряли, впрочем, как и не заметить, что потерял уже сам. Потерял самое дорогое, что может быть, потерял – любимого человека.

Слеза скатилась медленно по моей щеке и пришла пустота, а вместе с ней осознание того, что у меня нет больше ничего. Нет, и оказывается уже давно. А понял я все это только СЕЙЧАС.

Понял, что мое «солнце» светит – но уже не мне, а кому-то другому, кто более этого достоин. А я теперь просто рыбка-прилипала, около того, кому светит «мое» Солнце. Я начинаю судорожно вспоминать, где же допустил ошибку, и понимаю, что это была не ошибка, а целый поезд ошибок. Они тянутся вереницей за мной, и стоит оглянуться назад и сразу становится страшно, что Я стою во главе всего этого состава. Этого поезда ошибок. И это все МОЯ ЖИЗНЬ. Не жизнь, а одна сплошная ошибка…

Господи, дай мне силы исправить все свои ошибки и не сделать новых.

Берегите людей, которых Вы любите, и которые любят Вас. И сделайте все, чтобы их не потерять. Всего Вам хорошего :)








09.10.07