Мир есть Любовь

Михаил Леви
Любите Мир ибо Мир и есть Любовь - Любовь Творца к нам !Мир это то что вокруг нас и если даже то что вокруг нас Любовь ,то что тогда говорить о Б-ге или о том что внутри нас,
Б-г есть ЛЮБОВЬ ,Душа -это то что внутри нас ,она часть Б-га заключённая в нас она тоже Любовь ,она же и есть Б-г.Если ты возлюбил Мир, то Мир твой, ибо если у тебя есть что дать Миру ,то это уже отношение к Миру основанное на Любви ,а так как всё единно, то и Мир возлюбил тебя.Любовь это конечная цель Мира,и если ты достиг Любви к Творцу к Самому Большому Что Есть ,и Это Всё Что Есть ,то тебе ничего не остаётся в этом Мире как возлюбить Творца ещё больше чем раньше ,ибо выше Любви к Творцу больше ничего нет.Такое впечатление будто твоя Любовь к Вс-вышнему простирается из конца Мира в конец Мира.Ты больше не можешь всунуть себя в какие то рамки ,ты и еврей и буддист и христианин и мусульманин ,но на самом деле ты нечто большее ты весь Мир ,нет ты больше ты есть - Любовь .Б-г возлюбил Мир который создал Сам,но Б-г мог бы просто показать нам свою ЛЮБОВЬ и на этом бы всё закончилось ,но Б-г решил довести Мир до логического завершения Он решил дать нам наслаждение ,эта отдача Его и есть проявление ЛЮБВИ к нам, но мы не должны зацикливаться на подарке Творца - на наслаждении ,мы "должны" вернуть Творцу Его ЛЮБОВЬ.Я люблю Творца и мне этого достаточно ,велика моя доля ,даст ли Он мне все наслаждения которые уготовил для меня я возблагодарю Творца ,а не даст ,так ведь у меня уже есть ЛЮБОВЬ к Творцу ,что может быть выше этого?!

Дай нам Б-г сердце разумеющее чтоб из ЛЮБВИ вывести весь закон Б-жий !