Акула. Начало из Веры

Виталий Черкасов
- Так, так, так… Очередное пушечное мясо, - говорил адмирал Акула, обходя вокруг Веры и Влада.
Небольшого роста, с тоненькими ручками, узкими глазками, Акула производил обманчивое впечатление слабого человека. Он гордо вышагивал по дорожной пыли, в наполовину расстегнутой рубашке на голое тело и смотрел снизу вверх на вновь прибывших. Ему было плевать на то, что правительство требовало носить одежду, соответствующую его рангу, погода стояла жаркая и это он считал важнее, чем какие-то глупые правила.
Все знали только прозвище этого вояки. «Акула». Он сам себе его придумал, и никто так и не знал как его зовут, за исключением правительства. Чтобы его называли «адмиралом» он тоже захотел сам. Некогда очень жестокий убийца японской «армии» теперь командовал армией «Спасения». И никто против этого не высказывался, ведь Акула действительно знал своё дело и методично уничтожал захватчиков Роя. Да и не до того было, чтобы выбирать себе союзников, сейчас шла борьба за каждого новобранца, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего старика или старухи. Такова война.
- И что же вы собираетесь делать? – спросил Акула.
- Мы проникнем в армию Роя и уничтожим его, это основная задача правительства, поставленная перед нами, - ответил Влад.
- Да, да, да.. Хотите я открою вам секрет, господа вояки элитного подразделения «звезда»?
Влад и Вера стояли молча, слушая издевательский тон адмирала.
- Вы двадцатый и двадцать первая, кто были посланы сюда, - продолжил Акула, - и все они были из элитных подразделений. Теперь они мертвы, либо без вести пропали в армии Роя.
- Мы лучшие, - ответила Вера.
- Да, каждый так говорил, - парировал адмирал, - но итог один. Даже действительно лучший был убит.
- И кто же это? – спросил Влад.
- Игорь.
- Игорь? Игорь Антипов?
- Да.
- Бред, - ответила Вера, - Игорь был убит в Китае, взорвав пол армии Шауй-ля.
- Ну это официальная версия, - ответил адмирал, - на самом деле он с легкостью вернулся с задания, а правительство решило запустить «утку» о его смерти, чтобы и дальше он работал на них. Теперь нет смысла держать это в секрете.. Идёмте со мной.
Адмирал зашел в небольшой шатёр, в котором из мебели был только письменный стол и стул. Прибывшие последовали за ним и встали напротив стола, когда Акула за него сел.
- Недавно убили одну шпионку в двух километрах от нас, - продолжил Адмирал разговор, - оказалось, что у неё с собой ничего не было, кроме рюкзака, в котором лежала голова Игоря, аккуратно завернутая в кишки. По видимому его кишки. При этом с рассечённой черепушкой и без мозгов. Я еле узнал его, когда отмыл кровь с головы. В итоге я отдал её местным индейцам, которые теперь находятся в нашей армии. Они считают, что если голову убитого высушить и носить с собой, она поможет им в битве, тем более такая голова, как Игоря.
Акула улыбнулся.
- Неужели вы позволяете надругаться над телом.. то есть частью тела такого великого солдата как Игорь? – негодующе спросила Вера.
- У нас здесь свои правила, а не те, что устанавливает правительство. Это армия и здесь армейские законы. И если этим индейцам нужны головы убитых, мы их даём. Выбирать солдат нам не приходится.
- Нам очень жаль по поводу смерти Игоря, - перевёл беседу Влад, - но вы же не думаете, что на этом мы испугаемся и не выполним поставленную перед нами задачу?
- Нет, что вы. Вы её выполните. Но только с моей помощью. Все предыдущие «элитные войска», - эти два слова адмирал выделил пренебрежительным тоном, - считали, что им не стоит считаться с таким убийцей как я. Может и вы так считаете?
- Думаю правительство вас назначило главнокомандующим нашей армии не только за то, что вы знаете около десятка языков, - уклончиво ответила Вера.
- Верно, - хмыкнул Акула, потом достал из стола карту и, развернув её, ткнул пальцем в середине, - вот здесь стоит армия Роя. Здесь находимся мы. Его армия обороняется по всей территории, не подпуская близко никого. Они убивают без предупреждения любого, кто подойдет ближе, чем на 3 километра. Все посланные до этого, думали, что могут обойти ловушки и проникнуть туда.
Адмирал ухмыльнулся, показывая этим, насколько глупа была эта мысль.
- Проникнуть туда нельзя, - продолжил Акула, - многоступенчатая система обороны, которая кстати применена и у нас, не позволяет любому противнику продвинуться дальше, чем на два километра.
- Почему же тогда у вас женщина с рюкзачком прошла на километр? – усмехнулся Влад.
- Потому что, как я сказал, она была шпионкой, а не просто женщиной. Она сумела найти небольшую лазейку, которую я уже укрепил, и продвинулась на целый километр.
- Так что же вы нам советуете? – спросила Вера. – Есть туда какой либо проход или нет?
- Конечно есть, - усмехнулся адмирал.
- Какой же?
- Рой свободно принимает к себе в армию новичков, поэтому вот здесь, - Акула указал пальцем на карте, - можно легко прийти и попроситься в новобранцы.
- Не совсем умная мысль Роя, по-моему, - предположил Влад.
- Не стоит так думать, - ответил Акула улыбнувшись, - есть слухи, что он проводит испытания для новичков, а для того, чтобы попасть в его армию, нужно прийти туда без оружия. И даже если у вас найдут перочинный ножик или сочтут, что ногти у вас не слишком коротко подстрижены, убьют на месте. И я не уверен, стоит ли туда идти Вере..
- Почему же? – спросила Вера.
- Ты достаточно красива. Тебя могут с легкостью изнасиловать, в армию Роя идёт много отморозков и есть большой шанс, что ты не дойдёшь даже до пункта приёма.
- Я умею постоять за себя, - ответила Вера.
- Всему есть предел. Может ты и справишься с десятком, но вот если их будет сотня.. Такие как мы, любим агрессивных, - усмехнулся адмирал и облизнул губы.
- Знаете, - ответила Вера, - иногда я удивляюсь, почему вы находитесь в этой армии, а не Роя.
Адмирал сделал серьёзное лицо и внимательно посмотрел на обоих солдатов.
- Вам нужно научиться быть такими же, как они. Быть жестокими и беспощадными, быть готовыми ко всему. Судя по тому, как вам не понравилось, что я отдал голову, многое в армии Роя вас может шокировать. Хоть малейшее сомнение – и вы мертвы. Отвечая на ваш вопрос, Вера – я лидер, а двум лидерам в одной армии не место. А теперь прошу внимательно меня слушать, запоминать и смотреть на карту.