Приват-танец для меня и тебя

Катя Звездочетова
Запах его тела возбудил желание танца ... Я оделась в чулочки и белье: на трусиках был хвостик и много сексуально завитых веревочек ... Аромасвечи с запахом малины были кстати, я зажгла по одной, он налил вино ... Дома было жутко холодно, а меня пепелило изнутри, я хотела ему станцевать !..
Почему-то я хотела, чтобы это была испанская медленная музыка - она необычайно сексуальная и певучая ... Ни разу не позволив до себя дотронуться, я начала танцевать - не скрою, вино слегка расслабило меня и раскрепостило ... Что-то прошептала на ушко, он попытался еще раз коснуться моего тела, но я ловко ушла в танце, еще больше раздразнив его ...
Танец был больше похож не на стрип-пляски для публики, а на приват-танец ... с касаниями, ласками и игрой "глаза в глаза" - взгляд томный, страстный, зазывающий ....
Я даже не пыталась раздеться перед ним - он не хотел этого ... смотрел как завороженный, на пару секунд мне показалось, что он хочет присоединиться, но это был мой приват-танец, мы это оба понимали, потому продолжали негласную игру ...
Я продолжала двигаться, но тут он, как изголодавшийся хищник, схватил меня сзади, укусил нежно за шею, ловко взял на руки и кинул на мягкую, широкую кровать... посмотрел своими искренними глазами и глубоко поцеловал в губы ...
Нам хотелось еще и еще, но было одно "но" ...