7. Лекарство для земли

Александр Старый
Пятьдесят лет прошло с тех пор.

Давно нет уже дяди Миши. Так и не смог он больше сходить на найденный огород. Слег в болезни тяжелой, пролежал полтора года пластом, умер. Сашка в армию ушел. Завертела жизнь, завьюжила.

 До корня драгоценного появилось слишком много желающих. В любую пору стали ходить на его поиски. Копают, растаскивают по своим огородам семена, сеянцы. Что гибнет их семь из десяти, мало волнует любителей, лишь бы рос он на личной грядочке.

Приезжал Василий с друганом, лет через шесть после смерти дяди Мишы.

-Давай сходим, Сашка. Я сам не найду. Знаешь, сколько сейчас денег дают за корень?

- Как же менять ты будешь, Корень Жизни на деньги?

- Как был ты дурак, таким и остался. Ведь найдут огород все равно, они продадут!

- Пусть они найдут, пусть они выкапывают, но не Я. Не найду я Вася, того места заветного. Уже сколько время прошло. В голове все перепуталось. Да и не так уж и нужен теперь корешок, вон куда медицина рванула. А от алчности, бессилен женьшень. Помнишь, что дядя Миша сказал, почему он огород свой не делал?

Уехал Василий. Не сказал: «До свидания».

Один я остался, кто знает про огород на болоте. Не знаю, может, был там кто, может, не был. Если никто не нашел, я не скажу никому и сам не пойду. Пусть все будет, как есть.

 Пусть для Земли остаётся лекарством.
 Может поможет ей, моя забывчивость.