Незванная подруга

Тихий Ветер
День сегодня суматошный выдался. Работы было много. Надежные планы сорвались. Поступило выгодное предложение. Сразу согласилась, а обдумать толком времени не было. Вот, наконец-то, этот день и закончился. Быстрее в постель, улечься уютно и, неторопясь, все обдумать. Успеть бы, пока не заснула…
Ну вот, все обдумала, все решила. Теперь спать. Спать…
Ага… Привет, родная! Явилась! Кто тебя звал! Ну, ладно, моя сероглазая брюнетка, раз уж пришла… Разговоры разговаривать будем? Что на этот раз? Что тебе рассказать? Ах, ты решила в воспоминания удариться, красавица моя! Ну, держись, рассказывать буду долго и нудно. Улыбаешься? Это как раз твоему настроению соответствует.. Ну-с… С чего сегодня начнем? Я расскажу тебе, волоокая, про юность свою студенческую, развеселую. Пойдет? Ну, слушай.
 А вот моя подруга была…
 А вот сокурсники устроили…
А потом конфликты были с преподавателями…
 А на последнем курсе академический пришлось взять, первого сына родила. А через год вышла – все чужие… А мои все уже с дипломами. А муж даже на выпускной не пустил. Говорит, что все равно все малознакомые. Такой вот ревнивый был. Да, он и сейчас такой.
Слушай, подруга, заполночь давно. Тебе не пора? Иди-ка ты…Ой, да ладно… Обижается еще… Сама пришла, никто тебя не звал. Чего еще не рассказала? Кстати, а ты сама-то где последние ночи была? Рассказать ничего не хочешь? Ах, тебе обо мне интересней! Ну, я тебе щас выдам… море интереса… Кстати, о море.
Вот попала я на море первый раз…
А вот еще была история…
А когда же я последний раз море видела? А вспомнила, сейчас расскажу! Подожди, подожди! Ты куда это собираешься? Светает уже. Мне через полтора часа вставать. Нет уж, милая, теперь дослушай.
Ушла… Вот характер! Всегда так. Всю ночь спать не дает, а под утро на цыпочках уходит. Забьется в уголок потемнее и спит целый день. А к вечеру снова в гости собирается к кому-нибудь. Любопытная она, любит чьи-нибудь воспоминания и мечты выпытывать. Обходи мой дом почаще, Бессонница!