Ты ушел

Юрий Лес
Я только заснула,и вдруг,его голос,
Далекий,печальный,любимый,родной.
Он имя моё произнёс и растаял,
А за окном взорвался хохотом гром.
Черные тучи за собой скрыли небо.
В моей голове такие же мысли блуждают.
Как молнии воздух,сознание прорезают
Вопросы: ты где,ты как,что с тобой?
А в ответ в голове звучит его голос,
Далекий,печальный,любимый,родной.
Он имя моё произнёс - попрощался?
Нет,не хочу!Не могу!Он живой!
Я чувствую,но не хочу в это верить:
Ты умер и попрощался со мной.
Но ты ж обещал,обещал со мной встретить
Эту весну,быть рядом со мной.
Когда я рожу нашего сына
(Ты не сказал,как его назовешь)
И выйду с ним на руках из роддома,
Ты обещал мне букет красных роз.
И вот ты ушел,назад нет дороги.
Мне слезы застилают глаза.
Но надо держаться,ради нашего сына,
Его Александром назову,в честь тебя.