Недосказанность

Ежик Апельсиновый
Странное чувство, как будто я тебя теряю… Или нет? Я теряю себя… Не знаю, я просто запуталась. Почему-то все стало не так как раньше, что-то неуловимо изменилось… Не я, не ты, а просто наши чувства… Они есть, но мы как-то не можем их правильно выразить, рассказать друг-другу о том, что мы чувствуем… Мы отдаляемся все дальше и дальше, а вместо того, чтобы крикнуть «постой», разворачиваемся и уходим… Я гуляю по улице шурша листвой под ногами, вдыхаю запах костра и стараюсь не плакать… Получается, как не странно, но получается. Только редкие прохожие оборачиваются вслед, увидев что-то такое, чему нет названия… Или есть? Наверное, есть. Только мне не хочется произносить его вслух, пусть оно останется еще не совсем оформленной мыслью и затеряется в моей памяти… Может мне просто нужно привыкнуть к тому, что есть Я и есть ТЫ. А МЫ… Нет МЫ есть, но только рядом… Расстояние же опять возвращает на круги своя тебя и меня… У тебя появляется твоя собственная жизнь и интересы, а у меня… У меня остается мой комп и мысли, которых иногда слишком много… Ты всегда говорила, что я слишком много думаю о том, о чем думать совершенно не нужно… Да это действительно так… Как бы научиться не думать? Ха, этот вопрос я задавала себе еще четыре года тому назад и до сих пор не могу найти ответ… Но, это не значит, что я не буду пытаться! Возможно, мне бы стоило просто погулять и расслабиться, только проблема в том, что у меня это плохо получается… Я чересчур замкнутый человек. Или все дело в том, что мне больше никто не нужен кроме тебя? И еще, я не люблю недосказанность… А поэтому предупреждаю сразу: «У меня есть любимый человек, и если тебя устроит просто дружба…». Но почему-то дружба не устраивает. Странно… Куда катиться этот мир? Может, кто подскажет?