Я летела через всю россию

Галина Ягодкина
Я летела через всю Россию,
Где так много солнца и тепла.
И жила надеждою большою,
Что жалеть не буду никогда.


Что на новом месте обживусь я,
Даже родила, что б ближе стать,
К родине потомков дорогих мне,
Где впервые полюбила моя мать.


Дочку взяв, лечу на самолете,
Показать ей Родину свою.
Свой далекий- близкий островочек,
Сахалин- как я тебя люблю!


Я гуляла по родному Холмску,
Нянчила я внука на руках.
Повидала всех родных, знакомых,
С грустью улетала я назад.


Время пролетело незаметно,
Вот и наступил мой юбилей!
Тетушки родные и сыночек,
Встречу подарили нам с землей.


В поезде мы мчимся с дочкой снова,
Дольше путь, но интересней он.
За окном мелькает вся Россия!
Сердце бъется, где же, где же он?


Мой родной заветный уголочек,
На планете нет родней земли,
Где живет любимый мой сыночек,
Дважды ставший папой.Ну а мы?


Ну а мы мечтаем о пароме,
Чтобы поезд наш не опоздал,
Чтобы нас приветливее встретил,
Не большой, но важный нам причал.


Первые минуты на пароме,
Это мостик - дальше Сахалин.
Мой родной, заветный уголочек,
Все тревоги вроде позади.
 
 
Море нас баюкало, ласкало,
Видно признавалось нам в любви,
Гребешки белели и плясали,
Долго мы не видели земли.


А на утро - солнце встало рано!
Осветило остров впереди!
Бухта вся покрытая туманом
Нас встречала! И кричали мы!


Здравствуй город! Здравствуйте причалы!
Здравствуй город Холмск, внучата, сын!
Все до боли близкое родное,
Это все огромный Сахалин!


Твои ветры, штормы и туманы,
Не забыть мне в жизни никогда!
Твои просоленные причалы,
Крики чаек, сопки в никуда.


Город я пешком исколесила,
Море прошагала босиком.
В речке я подкаменку ловила,
Под высоким спала лопухом!


Я старалась этим насладиться,
Знала уезжать опять пора.
Слезы, грустные все лица,
И опять причалы, как вчера.


Время пролетело, как секунда,
Не остановить уже его,
Ну а поезд на Кубань уж мчится,
Расставаться очень тяжело.


И опять я вдалеке мечтаю,
Как добраться до родной земли.
Может быть пешком пока не поздно,
Что бы сил хватило доползти.


Все равно мечту свою лелея,
Я достигну краешка земли!
Сахалин родной, тебя увижу!!!
Солнце! Освети мне впереди!



02/02/2003г.