В память Лизе... с любовью и горечью утраты

Катя Звездочетова
Я схожу с ума, когда тебя рядом нет. Вот уже полтора года. Ты мне снишься, я разговариваю с тобой во сне, часто обнимаю и скучаю. Очень и очень мне тебя не хватает. Вспоминаю, как нам было хорошо вдвоем, просматривая фотографии слезы подкатывают и ком в горле - ничего нельзя вернуть. Нет вины ни в ком что так получилось. Остались только самые нежные чувства и воспоминания этой двенадцатилетней дружбы. Ты всегда была рядом со мной, от и до. Не буду кляться в вечной памяти, но знай - ты была, есть и будешь для меня самой-самой близкой. Моя Лизуня....Елизоветка, Лиза.

"Вчера умерла моя Лизонька...:'(((
Я не нахожу себе места.... Мне так плохо...Она была моей самой любимой подружкой с самого детства...До сих пор не верю в эту утрату... Она умерла прямо на моих руках...Мы только пришли из бассейна, она встала чтобы подойти, я обняла ее, прижала к себе, она резко ослабла и перестала дышать...в одну минуту ее не стало...Боже мой, она жила со мной 12 лет!!! Каждую ночь приходила ко мне, нюхала своим влажным носиком мою макушку, лизала руки...Когда мне было плохо и я плакала, она ложилась рядом со мной, глубоко взыдахала и просто была рядом... Мне было всего лишь 8 лет, когда она появилась...
Я скучаю сильно...
Мне тяжело...

Дата: 03.04.06 20:26
От кого:kofeSmolokom <***@yandex.ru>
Кому: ***@smtp.ru
Тема: у меня горе "