Первой леди

Юлия Соболева
В сумерках у окна Ваш силуэт иголкою...
Я не могу молчать, я Вам признаюсь сегодня.
Милая, девочка, сон, роза английская Джосселин,
Сколько же в Вас тепла холодной русской осенью!
Я вас Миледи назвал в тот день, когда только увидел,
Виндзорский туман клубился лишь там, где, неслышно ступая, шли Вы.
Леди! Я прямо скажу: сколько же в вас намешано!
Греховность чужой жены и благость
невинной женщины.
Леди! Я много пил,
Я задавался вопросами:
Почему мы пытаемся жить во тьме, а умираем под звездами?
Леди! Я все познал-в хрупкой невинности адовой
Столько же скрыто зла, сколько в райской отраде.
Вам, не кривя душой, я бы признался сразу же:
Я вас люблю давно! Но не это самое главное!
Вы-как ветер морской, душу солдата Обняли,
Я-отставной лейтенант, я с войны,
Но меня только Вы лишь пОняли!
Леди, Вы знаете, ТАМ
Мы навсегда усвоили-
Хочешь жить-убивай, не хватит на всех крови!
Но с Вами у очага, сбросив усталость лютую,
Вам о любви пою, хоть и кажусь Малютою.
Жестокость сердце хранит, трижды стальной бронею,
Но меня отогреть смогли. Вы. Одним лишь взглядом бездонным.
Голубые глаза-магнит. Разве мог я спорить с судьбою?
Когда взгляд, взмах ресниц- и сразу в обрыв. С Вами- верой моей, любовью!
Звонким смехом хрустальным, касаньем руки,
Королевской статью Елизаветы,
В моей жизни останетесь навсегда
Доброй феей, Единственной, Первой Леди!