Cамая распространённая профессия

Денисов Д.А.
Я боюсь одиночества.
И всё же оно меня настигает.
Я скучаю, как одинокий орел
На вершине масштабной скалы,
Или уставший лев в безлюдной пустыне.

Утром я направляюсь в парк
И пасусь по его ухоженным аллеям,
Мечтая о романтической встрече.

Может быть она появится
И садет на ту же скамеечкуCамая распросранённая профессия
Денисов Д.А.

И смушённо будет смеяться
Над моими неуклюжими шутками,
Обаяя меня всей прелестью
Кокетливой женственности.

Увы! Меня преследует совсем другой сюжет!
Роковое чувство охватывает меня,
Когда я вижу, что ко мне направляется
Неуверенной походкой
Какая-то кудлатая и грузная личность
И виновато садится рядом на лавочку.

Чувствуется, что ему необходимо высказаться.
Ну, конечно, это очередной отставной
специалист по котлам.

Сколько их в этом парке
Садилось со мной рядом
И сообщало все подробности
своей волнующей карьеры,
втягивая меня во все её перепетии.

Я стал профессионалом в этой области
И узнаю этот тип людей с первого взгляда.
В их судьбе и странной работе
Есть что-то берущее за душу.

Я не могу им отказать во внимании,
Несмотря на мой эгоизм
И постепенно тоже превращаюсь
В специалиста по котлам.

Если я всё-таки женюсь,
Моей супруге придётся с этим смириться.