Пастушья истории 1. Новогоднее желание

Дмитрий Литвинов
 Ночь, костёр. Языки пламени лизали звёзды, трещали кузнечики; молодой месяц, то скрывался, то опять выглядывал из-за тучки. Ночное, как романтично. Правда, пасли, мы, не благородных скакунов, а обычных совхозных бурёнок. И всё же, собрались вокруг костра, закурили, и пустили по кругу солдатскую кружку, с чефиром; начали рассказывать всякие истории. Настолько правдивые насколько хватит фантазии. Вот одна из них:
 . "Есть люди везучие, есть не везучие", - с такой философией жила-была на свете Катя Щукина. Девка статная, не дура, из хорошей семьи, а друга сердечного нет.
Не-ве-зёт. Был у неё один - ушёл в армию, в Подмосковье; год переписывались. А потом - бац! - женился... На местной - арапке по происхождению. С другим тоже не задача: гуляли, гуляли, дружили, дружили, а он мерзавец... глаз на подругу положил. Погуляла Катя на их свадьбе, повеселилась, и проплакала потом всю ночь. Беда, да и только.
 "Новогодие", мужик в пиджаке, и, как полагается, в таких случаях - новогоднее желание. Ну, Катя и загадала,- «Суженого хочу, ряженого»,- вынь да положь. Где взять? Ребус. Всё это оформила: шампанским, закусив селёдкой под шубой. Ну и потом: ёлки, дед Мороз, горка и полная амнезия ко второй половине первого января. А в это время на другом конце: города, района, страны, планеты - не важно, гуляла другая компания. Компания другая, а сценарий тот же. Женька - парень флотский, и тоже пожелал,- "Эх, девку бы, мне, красную при белой фате и детишек трое, да домашний уют ". - "Да какой тебе уют и детишек. Ты ведь по полгода из воды не вылазишь".
 Суть да дело, время шло. И как-то в один прекрасный, летний день Катя возвращалась домой. Шла не торопясь, а, напротив, через дорогу прогуливался Женька. Увидел её и решил познакомиться. Но, будучи под не большим "шафе" он неожиданным вниманием напугал даму. Катя же девушка "продвинутая", насмотревшись телевизор из которого говорят, что: за каждым углом по жулику, и по статистике на десять маньяков девять девчат, среагировала решительно. Извлекла из кармана баллончик газовый - перцовый, но ветерок был в её сторону. И вся эта перцовая радость в измазанное дорогущей косметикой личико. Как она орала! Женька ей: " Тихо, тихо",- а она ещё громче орёт. Катюшены глаза не видят, она спотыкается и если бы не Женькины руки, то башкой об асфальт наверняка бы треснулась. Женька её подхватил, и спрашивает адрес: мол куда доставить. Катюша, толи от шока, толи от мысли: если маньяк, то пускай лучше дома, чем где-нибудь, в подворотне, толи ещё от чего; назвала свой адрес.
 Дома успокоились. Чай и трали-вали, через месяц свадьбу сыграли. Вот и вся
история.
 Короткая северная ночь давно закончилась, костёр угас; молодой месяц плавненько прикачивал на соседнее полушарие. Бурёнки весело замычали, заметив, торопящийся к утреней дойке, старенький автобус, с доярками
ШАДРИНСК. ДМИТРИЙ ЛИТВИНОВ.
 26.05.2007.