Ну вот не понимаю я!

Ляля Рыжая
Честное слово, не понимаю я всех так называемых миниатюр, состоящих из двух строчек, но с более-менее интересным названием. Это всё равно, что я напишу "Жизнь дерьмо!", а назову всё это "Истина в последней инстанции". Будут же заходить, читать, а толку?! Что интересного я донесу до людей?! Какие яркие эмоции?! То, что мне все начнут писать - "Деточка, ты дура, и от этого никуда не деться",вот и все эмоции.
Человеки, раз вы пришли на сервер современной прозы, где нормальные люди пытаются самовыражаться, хотят получать объективную критику на своё творчество, то будьте добры, попытайтесь делать хоть примерно то же самое. А если не можете и пришли просто постебаться или ещё зачем-то.. у меня даже слов нет... Я просто не понимаю, зачем вам это? Мало что ли всяких форумов и прочих порталов?!

И ещё: уважаемые авторы (те, которые здравомыслящие), есть ли смысл в ваших ответах на рецензию, содержащую что-то вроде: "Ну, ****ец, ты дебил(ка), как можно такое дерьмо писать?!" и прочее в таком духе? Я принципиально сама матом не ругаюсь, а что уж говорить о рецензиях на литературное произведение? Зачем отвечать человеку, который просто стебается? Причём отвечать в том же ключе... Будьте же благоразумнее, не давайте таким людям поле для развлечения. И себя больше уважайте.

(даже не знаю, куда надо было разместить, в какой раздел.. ну, пусть будет публицистика, не судите уж строго)