Окно дома напротив

Сашкаветер
 В квартире я живу один, поэтому иногда мне становится здесь одиноко и тоскливо. Работа моя тяжела, и часто не остается сил даже на то, чтобы приготовить себе ужин, или, например, починить давно протекающий кран. Конечно же, бывает и такое, что дома хочется побыть одному, посидеть в полнейшей тишине и слышать только стук своего сердца. Но часто мой дом угнетающе пуст, и он становится клеткой, и я превращаюсь в клаустрофоба. А еще я хочу твоего тепла, чтобы ты ждала меня с нервной работы, глядя в окно, и с сожалением, но пониманием сетовала на то, что сегодня я снова поздно вернулся. Хочу, чтобы ты ставила свежемолотый кофе и говорила, что все это невежество за окном – ерунда, и что все у нас будет нормально. Если бы тебе было грустно, то величайшим счастьем для меня стала бы моя причастность к твоему заливному смеху, и ты прижимала бы меня к своей груди, и, теребя по волосам, говорила нежно: «Мой личный паяц!». А когда фонари, освещающие мокрый валящий снег, уйдут светить от Гринвича к западу, и гореть останется только запыленная бра, а твои руки и плечи будут сверкать серебром, я бы думал, что все действительно ерунда, и все у нас будет нормально.
 Но все это сослагательность, а так, хорошо, если с Парнаса спустится вдохновение, и тогда можно позабыть про тяжелые плечи и погрузиться не то в параллельный, не то в перпендикулярный мир, и вырезать из дерева неплохой орнамент.
 В один из вечеров я, как всегда, пришел домой поздно, и мне хотелось только опустить свое уставшее тело на диван и крепко заснуть до утра. Но все же я решил выкурить одну сигарету, и открыл окно. На улице было темно, мягко стлался снег, и пороша переливами искрилась на земле. Эта картина понравилась мне и придала мне сил, и, уже докурив, я решил полюбоваться ей, и хотя бы немного отвлечься от мыслей о завтрашнем дне.
 Прошло немного времени, и я хотел уже идти стелить постель, как вдруг, в окне дома напротив кто-то зажег свет. Оказалось, что это была молодая девушка примерно моего возраста. Она заинтересовала меня. Я никогда не видел ее раньше. Мне было интересно наблюдать за ней. Через какое-то время она заметила меня, и мы смотрели друг на друга, не отрываясь. Тогда я помахал ей рукой, и она помахала мне в ответ. «Хорошая девушка» - подумал я. Мне захотелось познакомиться с ней, и я стал знаками спрашивать, как ее зовут. «Варя» - написала она крупными буквами на листе картона. После этого мы подобным образом поговорили еще немного, и попрощались.
 Все повторилось на следующий день, и, засыпая, я думал, а не та ли самая эта теплая девушка, что могла бы встречать меня после работы, ставить свежемолотый кофе, и, теребя по волосам, приговаривать «Мой паяц!»?
 Со временем, пламя этого чувства поднималось все выше и выше, и я уже не мог без нее, и старался пораньше придти с работы, чтобы как можно быстрее увидеть свет в окне дома напротив, и не находил себе места, когда в один из дней не увидел его.
 Может быть, она была той самой девушкой, наверняка, но, к сожалению, я никогда не видел Варю на улице, да это и невозможно, ведь я живу на краю города, и у меня нет дома напротив, а из окна видны только голые ветки деревьев.


 

 24 Сентября 2007г., Новосибирск