Я умирала...

Иринка Нежная
Разделились разум и душа,
Разум подчинен одной работе.
А душа забилась в уголок,
И не может обрести себя в полете.

В горле ком, не пролитые слезы
Сердце жестким обручем сжимают,
Грубых слов обидные упреки,
От бессилья боль в душе рождают.


Я умирала... Моя душа плакала. Были только боль и отчаяние. Работа… тут было все просто, разум выполнял ее, руки привычными движениями касались клавиатуры, мышки. Я чертила, а мысли были так далеко от действительности. Хотелось забиться в уголок и плакать. День потихоньку заканчивался. Только душа не могла найти покоя.

И тогда я написала тебе несколько коротких фраз. Ты единственный человек на свете, который мог бы мне тогда помочь. Господи, как хорошо, что ты не отказался от этого.
Психологически сложно было обсуждать мое состояние в сети, ты как врач понимал это. И ты приехал...

Что это было? Моя сумбурная речь, попытки анализировать свое состояние, все это было ничто по сравнению с твоей улыбкой. Она как солнышко подарила надежду на воссоединение разума с душой.

Ты повез меня в ту тополиную рощицу – «место силы», так ты это тогда назвал. Мой разговор с тобой, что это было? Исповедь? Попытки понять свое состояние? Не знаю.
Я стояла и смотрела на реку, окутанную легкой голубоватой дымкой, на высокие тополя, нервно курила и рассказывала, рассказывала, рассказывала. То, что было произнесено, никогда никому не говорилось мной. Откровенность полная… Странно, но и ты мне рассказывал то, что было только твоим.

Что это было? Единение душ? Разговор друзей или бывших любовников? Кем мы стали в тот день друг для друга? Мы так свободно, легко и просто общались, понимали друг друга с полуслова, полувзгляда.

Душа отдыхала, наслаждалась спокойствием и обретала уверенность. «Место силы» - оно наполняло меня энергией, твои речи успокаивали и приносили долгожданный покой. И вот в какой-то момент я почувствовала, как что-то внутри расправилось, потянулось ввысь. Я оживала, становилась прежней. Снова захотелось жить, наслаждаться жизнью.

Какое счастье, что есть друзья! Спасибо тебе за то, что ты есть!