Кто я?

Павел Баишев
Кто я? И кто они для меня?
Пьяный отец назвал дураком,
Мама называет меня малышом.
Брат доволен братством со мной.
Друзья – кто молодцом, кто лохом.

Наверное, я – такой же как все,
Это не плохо быть всеми в одном лице.
Просто хотелось бы знать,
Найдется ли тот, кому не буду я врать?

Трудное детство толкает на думки,
Ты начинаешь считать поступки.
Каждое слово приобретает вес,
Каждый взгляд таит интерес.

Кто-то уважает тебя за одно лишь слово,
Ты не поймешь, это слово тебе не ново,
После другого – сразу нейтральным стал,
Кого-то уже одним видом достал.

Ты тверд как скала в глазах одних,
Прогибаешься везде в глазах других.
В веселых компаниях настоящий глупец,
Один на один – великий мудрец.

Ты общителен даже с прохожим,
Но многие тайны твой разум гложут.
Твое откровенье многого стоят,
А болтовня непроницаемую стену строят.

Слушая откровенья других от скуки,
Ты разделяешь чужие муки.
Пытаясь всем помочь в беде,
Гордость не дает звать на помощь себе.

Кто ты – реши для себя,
Скинешь ли маску сплошного вранья.
Будет ли тот, кто поможет тебе,
Или же страх закроешь в себе…