Ольгина Ольга. ДожилИ до понедельника

Секретная Лаборатория
ДожилИ до понедельника
Ольгина Ольга

Мне снилось, что кто-то очень значимый в масштабах Вселенной благосклонно выслушивал мои жалобы, излучая отеческое участие и заинтересованность. Я вдохновенно рассказывала о пустоте и бессмысленности своей одинокой жизни. И все у меня вроде в порядке. А на самом деле и тридцать лет уже, и на работу ходить не хочется, и деньги не интересуют, и внешний вид так себе, и здоровье подводит, и ребенка рожать одной страшновато, да и не от кого, и замуж неохота – хлопоты одни… И вообще все не так.
- А хочешь чтобы КАК?
- Э-э-э… Ну-у…Хочу чтобы было хорошо. И курить бросить.
- Довольно расплывчато для моментального изменения. Обещаю решить твой вопрос в течении года.
- Спасибо. – я перетекала из сна в утреннюю понедельничную реальность обдумывая по дороге какой именно из моих вопросов будет решаться. Работа – вопрос? Вопрос. Личная жизнь – вопрос? Вопрос. Даже лишний вес – вопрос.
Было бы классно, если вот так в один момент решился вопрос с курением. Просто начала бы испытывать совершеннейшее равнодушие к этим набитым вонючей травой трубочкам. Даже презрение. А лучше ненависть, - думала я, перекатываясь по дивану и пытаясь почти закрытыми глазами рассмотреть будильник на журнальном столике.
Сколько там? Могу ли я еще на пять минут провалиться в сладостный сон-обморок? Шесть часов. Какое счастье! Со спокойной совестью я могу поспать минимум полтора часа. Вообще-то мне на работу к восьми, но я легко позволяю себе приезжать в офис с опухшей физиономией на такси. Лишь бы поспать подольше. А что такое? Раз не уроди-лась писаной красавицей, то чего время на макияж тратить? Все равно лучше не будет, а лишние полчаса сна утром - ни с чем не сравнимое удовольствие.
- Вставай! –сказал Магистр Йода, сидящий на одном из кресел, между которыми стоял столик с часами.
- Больше никогда не буду после полуночи смотреть «Звездные войны», тем более после очередного эпизода обдумывать в подробностях каких высот достигла бы я как рыцарь Джедай, если бы моим учителем был Магистр Йода, - пообещала я себе, полностью от-крывая один глаз на случай, если обещающее расположение стрелок на циферблате мне приснилось вместе с Магистром.- Тем более я точно не знаю, берут ли женщин в Джедаи.
- Вставай! – требовательно повторил Йодо. Он был явно не из последнего эпизода, потому что не светился, а значит еще не умер. И выглядел довольно бодро. Маленький зеленый человечек с большими ушами и огромными мудрыми глазами. Одет он был конечно в джидайский плащ, в руках клюка.
Бывают такие сны, когда просыпаешься в сне. Вроде бы тебе снится сон с вложен-ным в него еще одним сном. Мой сон о решении вопросов был как раз вложенным, а про-снулась я в сон о Магистре. Дело понятное. Я перевернулась и уставилась в потолок. Гла-за уже открылись, сознание активизировалось. Уже не сплю. Обычно мои утренние дела исчерпываются умыванием и одевание того, что под руку попадется. Всего-то десять ми-нут, поэтому так важно узнать который час. Я побаивалась смотреть в сторону будильни-ка. Слушала тиканье и думала -сейчас досчитаю до двенадцати и посмотрю. Один. Два. Три.
- Считать умеет – уже хорошо. – тот же голос. Язвительно.
Я подскочила. В полете успела развернуться в сторону голоса, закрыть глаза рука-ми и принять сидячее положение.
- Ты кто? – наверно актеры долго тренируются озвучивать страшные хрипы чудовищ, ко-торый я исполнила виртуозно с первого захода. У каждого получилось бы если, в квартире утром кроме обычных обитателей вас самого и кота, оказался зелененький человечек.
- Все. Белая горячка. – неслось в голове. - Стоп. Я же не пью. Потому что не пью горячка! Надо было пить! Мамочка! Хоть бы это был сон! А-а-а!– сердце колотилось как раз в гор-ле, пальцы очень сильно давили на глаза. Воздуха не хватало.
- Вдохни! – приказал голос. Я вдохнула. Стало легче.
- Выдохни! – голос стал немного мягче. Отлично – галлюцинации у меня заботливые. Конечно галлюцинация должна заботится хозяине, а то кому она будет галлюцинировать.
Я задышала и « думал дыша – и жить хорошо, и жизнь хорошшша». Можно рас-слабиться. Все хорошо. Я сошла с ума. Заснула нормальной, а проснулась сумасшедшей. И до обидного пошло – зелененькие человечки.
Я уже была готова плакать от отчаяния. Надежда на то, что возможно проснуться от кошмара, в котором я сошла с ума угасала. Все чувства сообщали о бодрствовании.
- Спокойно. Давай поговорим. Странно, что ты так испугалась.
- Н-нн-ет.- перебила я – Я не буду разговаривать с глюком!
- Уже разговариваешь.
- Нет! Я разговариваю сама с собой! Может человек поговорить сам с собой? Конечно мне приятно разговаривать с собой. Спокойно, сейчас все пройдет, кошмар закончится. Терпе-ние, мой друг, терпение.
- Правильно. Я твой друг. Ты в безопасности. Открой наконец глаза. По моим сведениям облик вызывает у тебя приятное впечатление.
- Ага! На экране телевизора, а не в моем кресле в шесть часов утра в понедельник! – я смотрела на глюк сквозь раздвинутые пальцы. Да здравствует женское любопытство, пе-ресиливающее страх! Потрясающе!
- Вот именно, шесть утра понедельника. Тебе надо собираться на работу.



© Copyright: Ольгина Ольга, 2007
Свидетельство о публикации №2709260140