Бог есть!

Юджин Папуша
.
.
Просыпаюсь после своего дня рождения в Африке в отеле у озера Виктория… В номере – хаос, голова трещит, в постели – негритянка… красивая негритянка, моя давнишняя любовь, копия Наоми Кэмбэл, только с золотым характером, в отличие от той рекламной стервы…

Нет сил оторвать голову от подушки…

Что это?

Гром?

Нет, это какая-то сволочь дырбанит в двери изо всех сил ногами…

Сползаю на качающуюся палубу пола, так и норовящей подняться дыбом и дать мне по морде…

Подхожу к дверям, чтобы открыть и дать по голове нарушителю моего покоя в предсмертные минуты похмелья…
Героическим усилием открываю дверь и - не успеваю осуществить свою мечту: мимо меня вихрем проносится растрепанное чучело менеджера нашей авиакомпании и шлепается на колени перед моим брачным ложем …

Обнаженная Глэдис только успевает судорожно натянуть на себя простынь…

- А-а-а-а…- открываю я рот рыбой перед пивом...


- Джон! Спаси!

С болью поворачиваю глаза, заглядываю за двери – никого нет!

- От кого?

- Полный пи..ц! Мы самолет поставили не туда и нам грозят огромные штрафные санкции!

- Мы? Мы поставили туда, куда ты сказал!

- Ошибся я! Надо переставить борт …

- А почему я? Что, больше никого нет?

- Нет! Уехали куда-то…

- Что, на войну?

- На сафари! Спаси-и-и-и............. – завыл менеджер.

- Я не могу! Я с бодуна! И, кстати, я тоже после сафари… – повел я вывихнутыми похмельными глазами на Глэдис и охнул от боли в мозгах. В парализованную болью паузу воткнулся мэнеджер, проворачивая свой вой у меня под черепом ржавым ломом:


- Ну умоляю, спаси! Меня ж с работы выгонят, колоссальный штраф за дезорганизацию работы аэропорта, а что еще – страшно подумать, меня жена выгонит из дому…- раздался предсмертный вой менеджера…

- Да-а-а-а, слава Богу, я не женат!

- Тем более, чего тебе бояться!

Сраженный наповал идиотской логикой менеджера, проклиная его, поднятый им войдот на всю гостиницу и свою покладистость, обреченно, с трудом одеваю форменную одежду, застегивая трясущимися руками пуговицы и выхожу из отеля. По голове пустым мешком бьет, густо настоянная на ароматах и вони Африки, духота. Путанной рысью бегу к машине, чтоб не сдохнуть по дороге, и сажусь в машину. Включаю кондиционер и медленно прихожу в себя. Рядом сопит густым перегаром менеджер.
Трогаю.
Едем.
Через пару километров меня останавливает темнокожий офицер.

Нда-а-а-а-с… Щас он, мне, предки которого веками гноили героический народ Южной Африки, выскажет всё…

В голове вихрем проносятся истерические мысли о том, что мне настал тот именно тот конец на букву "п", которого боялся менеджер: тюрьма, скандал, вмешательство посла, лишение прав, лицензии, работы и всего, что я мучительным трудом наработал за 30 лет безукоризненной службы…

Менеджер испуганной, обоссаной со страху собакой, затих в углу…

Ну, нахрена я согласился спасти этого идиота? В конце концов, это его проблемы, если он дурак, то кто теперь я в этом случае?!
Дебил – вот кто я!

Понимаю, что меня может спасти только чудо!

Боже, помоги мне! Яви чудо!

- Добрый день! – отдает офицер честь и просит предъявить права.

Показываю, стараясь не дышать в его сторону… Тщетно!

Взяв права в руки, коп внимательно их рассматривает, принюхиваясь легавой, сделавшей стойку перед куропаткой...

- Вы пили сегодня?

Делаю честные глаза:

- Нет, сэр! – а сам думаю, что сегодня точно же не пил, а про вчера он не спросил…

- Вы уверены в этом?

- Да, сэр!

- О кей! Сейчас я попрошу вас подышать в эту трубочку. Если вы не пили – ее содержимое будет зеленым, если пили – красным! Но для начала я сам дыхну в нее, чтобы вы удостоверились в моих словах… С этим словами офицер достает стеклянную трубочку, отламывает кончик и выдыхает в нее.

Боже, что это? - Содержимое трубочки краснеет!

Ошарашенный офицер произносит:

- Извините, она испорчена – и достает новую…

Та же история…

Тупое молчание и я, уже со злорадным удовольствием вижу, как он дышит в третью с неизменным результатом!

Разозленный офицер прошипел гремучей змеей:

- Вы свободны, сэр!

Даю резкий старт с места с пробуксовкой и визгом и вонью паленой резины покрышек, пока эта кобра в мундире не передумала и рву когти на аэродром, предвкушая наслаждение:

- Господи! - говорю, одной рукой держа руль, а другой - за горло, сипящего, насмерть перепуганного, протрезвевшего, менеджера – Ты всё же есть!!! Щас я принесу тебе в жертву, одного из двух, баранов!

Краем глаза удовлетворенно замечаю мокрое пятно на брюках между ног у менджера...
.