Про долг и смелость. К 65-летию битвы под Москвой

Микса
Это прошлогодний рассказ моего сына 9 лет, написанный нами для школы.

Когда-то в 1941г., т.е. 65 лет назад была битва под Москвой. Тогда еще не родились ни мой папа, ни моя мама. А я родился в декабре 1997г., т.е. через 56 лет после той битвы. Если бы наши солдаты тогда испугались и проиграли, то Россия стала бы территорией Германии, и у меня были бы другие папа и мама. А я люблю своих, и мои родители любят меня, поэтому мой прадед воевал в той войне, и мы победили.
Папа много говорил мне про ту войну, и я все понял, но мы расскажем случай из жизни нашей семьи. Мой прадед был военврачом, и его дивизию снимали с Дальнего Востока для отправки под Москву – на фронт. А моя бабушка, тогда трехлетняя девочка, заболела дизентерией, и ей был нужен укол пенициллина. Этот пенициллин – новое, редкое лекарство - как раз выдали моему прадеду. И он сказал своей жене, что не может сделать укол дочери, потому что завтра его дивизии идти в бой. К нему будут приносить раненных бойцов, которым будет нужно это лекарство, а количество уколов у него очень ограничено. И мой прадед уехал на фронт, попрощавшись со своей дочкой и думая, что больше ее не увидит, потому что она обязательно умрет.
А она – моя бабушка – выжила! И вот как это было: на место ушедшей дивизии пришла другая, новая - чуть ли не на другой день. Там был другой врач, который сделал ей укол из своей аптечки!
Мы забыли, как его звали, почему-то в то время не было мыслей, что мой прадед или тот врач сделали что-то особенное. После войны они подружились, и у нас осталось стихотворение того врача.

Война прошла, Москву врагам не сдали,
От Бога отступили, за веру пострадали.
История бежит, Надежда греет нос,
С любовию глядит с распятия Христос.

И мы есть мы, покуда это было,
Пока мальчишки помнят этот взгляд,
Пока тропарь у прадеда могилы
Звучит и греет, и зовет назад.

Папа говорит, что это было очень смелое стихотворение, а, по-моему, смелым был мой прадед, который воевал под Москвой. Мы поспорили, и я решил ничего не писать про то, кто был смелее, извините.