Тот, кто мне очень дорог...

Екатерина Секретарёва
Сколько на сайте произведений, посвящённых любви, и почти во всех авторы говорят о своих чувствах к любимым людям.
Я не буду говорить о своих чувствах, потому что, иногда, к сожалению, чувства проходят. И тогда мой рассказ потеряет смысл. И, может быть, будет вызывать у меня досаду или другие отрицательные эмоции.

А вот он, этот человек, всегда будет таким, какой он есть сейчас, независимо от моих чувств к нему. Вот поэтому о нём и расскажу.

Хотела перечислить все его положительные качества, но подумала, кому будет интересно читать о положительных качествах незнакомого человека?! И о недостатках не буду, хотя они у него, конечно же, тоже есть, но мелкие недостатки придают человеку определённый шарм.

Что же тогда о нём рассказать?! Да ничего не буду рассказывать, просто скажу – он один из самых лучших людей на свете. И тем, кто знаком с ним или познакомится когда-нибудь, очень повезёт, тем более, если они смогут разглядеть в нём то, что смогла увидеть в нём я.