Забавно, скоро будет утро...

Альтависта Сказочница
***
Забавно, скоро будет утро
И ангелы, сменяя часовых,
Брезгливо глядя вниз, помочатся на землю
И дождик возвестит о радостях земных
Святые капельки омоют крест на башне,
Юродивый угрюмым сапогом
Наступит на невинное распятье
Промокшее в грязи под ласковым дождем.
Из грязи в князи снова выйдет утро –
По липким лужам, прорываясь в даль –
Бурлак тянущий радугу, закованную в злато, перлы,
Кричащий гимн: «Молитвами чужими, прямо в Рай!»
Забавно наблюдать сию картину
Из года в год, но вечер будет мой
Я беса отпущу в свою рутину
И место Солнца переполнится Луной
Укрывшись в четырех стенах и Бог нас не увидит
Как сочна ересь здесь, как сладостно вино часотной мысли
И наблюдение потом метаморфоз
Прожорливые мысли обнимают душу-глину
И клонит в сон уже насытившийся, словом мозг
И вновь я вижу ту забавную картину,
Как на востоке лопается воск,
Забрызгивая всех своим семиугольным светом,
Опустошая белым всё вокруг…
Но я одна уже – за место прежних двух.
Прорвется радуга сквозь тину липкой ртути,
А утро будет гимн горланя верещать,
И мне опять не хватит двух минут до зыбкой сути
И сплюнув в душу, я отправлюсь почивать