Таврийские игры

Сводный Хор Стихиры
1.МИНОТАВРИХА.


Крит, забытый богом остров,
зной, гудящие слепни,
из ответов и вопросов
словно сотканные дни...

Лабиринт почти условен -
но невидимой стеной,
состоящей из любовей,
он стоит передо мной.

А вокруг одни останки
тех, что выход не нашли.
Жизни, как пивные банки,
в паутине и пыли.

Скучно-грустно в лабиринте,
и в друзьях - Икар-чудак...
Приходите, приходите,
приходите просто так!

Глупым выдумкам не верьте -
я жую одну траву.
И не первый год на свете
я коровою живу.

Сена захвати, и ладно,-
говорю, живым уйдешь!

...Да не верьте Ариаднам -
им уж замуж невтерпеж.


2. ЛАБИРИНТ.


Зачем меня придумали?
Зачем меня построили?
Строители напутали
и плана не запомнили?..

Тут вечно кто-то топчется,
бодается, мычит,
гремят замки разъемные,
ломаются ключи.

Брожение, движение,
и выхода тут нет.
Дедала порождение,
поскольку он поэт.

Я призрачен, я кажимость -
пройди меня насквозь.
А Минотавр привяжется -
ему букетик брось.

Я был от скуки выдуман,
но простою, пока
в себе не победите вы
сознание быка.


3.ТЕЗЕЙ.

Мажор, пижон и царский сын -
так что ж теперь мне, удавиться?...
Я покупаю апельсин
не с тем, чтоб на него молиться.
Я выбираю Лабиринт
как место будущего старта.
Я флаг не разорву на бинт.
Молчи, занывшая простата,
молчи, испуганный партер,
галерка, не свисти, подружка!..
А что мой парус почернел -
я после объясню. На ушко.