Трэшевый ужас

Елена Булкина
Когда мне было лет 6-7 мои родители радостно повели себя (со мной в том числе) на фильм "Фантомас" в местный кинотеатр г. Менделеева. Мы там по-моему в то время отдыхали, а отец работал недалече во ВНИИФТРИ. Так вот, я целый фильм просидела "глаза в пол, а пальцы в ушах"! От вида той зеленой рожи и неповторимого, фирменного смеха я впервые в своей жизни узнала, что такое настоящий УЖАС! Родители соответственно ни о чем не догадались, т.к. я с детства отличалась скрытностью разведчика. Зато в Москве на протяжении нескольких недель спать ложилась только при включенном свете-ночнике. Отец долго не мог понять, что со мной происходит. Дело дошло даже до поползновений отвести меня к психиатру... Но все обошлось и все забылось! Прошло 10 спокойных лет. В 9 классе однажды днем включаю "Ладогу-205" и вижу на экране раскачивающегося на колоколе Фантомаса во весь экран (фильм "Старики-разбойники"). Не помню, как вырубила телик, а что меня нашли родители в школьной форме и позе эмбриона на тахте поздно вечером - это факт! Мама потом сильно долго возмущалась, что дескать, я такая большая девочка и все придуриваюсь. Хорошо, прошел еще один год! И мой папочка, лежавший вечером на диване с очередным "Наука и жизнь" вдруг решил зачем-то (зачем - до сих пор неясно!)окликнуть меня следующим образом:"Ленка, стоп! Сзади тебя Фантомас!" Что тут было! Я стояла в проеме двери, а сзади меня - темный, длинный коридор... Так я одним кенгуриным прыжком перемахнула через весь диван и чуть не придушила своим весом ополоумевшего от неожиданности отца. Больше меня никто вообще никогда не прикалывал!
Но это далеко не конец моей истории. Года в 21-22 мы имели с Ириной возможность часто смотреть самые новые западные фильмы разных жанров на первых тогда кассетниках. К слову сказать, Ирина отличалась тогда повышенной стрессоустойчивостью к разным фильмецам типа "ужасники", чего никак не могла сказать про себя я. А я всегда составляла ей компанию, но 3/4 фильмов регулярно просиживала за шифонером! И домой меня Ирина провожала в полуобморочном состоянии. Дело доходило даже до того, что оставаясь у меня ночевать, она мужественно среди ночи провожала меня в туалет и дожидалась окончания процесса рядом на тумбочке! При этом свет во всей квартире так и не гасился! Видимо у меня от природы очень богатое воображение: на всех углах мне виделись зловещие мертвецы, растлевающие упыри разных мастей и ползающие отчлененные конечности... Это был мой бич, но я тщательно его срывала. И вот однажды, в гостях у нашего приятеля-журналиста, случайно покопавшись в его кинотеке - наткнулась именно на Фантомаса в 3-х сериях. Мне было тогда 25 лет. Ирина и Сашка занялись на кухне нехитрым ужином, а я негласным просмотром. Что подвигнуло меня на этот поступок - не знаю точно, видимо любопытство! Ах, какие были глаза у Ирины и Саши, когда они прибежали в комнату от моего гомерического хохота в течение первых 20 минут "Фантомас разбушевался!"! Не передать! И все! Как ножом ОТРЕЗАЛО! Смотрю с тех пор всякую чушь, дрянь и гадость, и хоть бы где: ни в одном глазу! То бишь на "голубом глазу" смотрю! Могу смотреть ночью, могу смотреть одна или не одна..., особенно интересно с моим Димкой. Половина тут же встает и под разным предлогом удаляется, типа "дела возникли срочные!". А я бегу за ним и обычно говорю голосом таким вампирским:"Да-а-й, шейку твою нежную поцелую! О-о-о, изголодалась я вся!" Он натурально начинает отбиваться от меня со словами:"Боюсь, боюсь!" или :" Не надо! Не надо!" Вот так, человек абсолютно не придуряется и более того, считает, что это все крайне вредно!
Вот такой вот трэшь и получился! Все это правда!