код руки

Z
я никогда не была магом и вряд ли овладею искусством престидижитации. я смотрю на свои руки, а вижу совершено другое. то, о чем многие не догадываются, многие не знают, а те, кто знает, предпочитают молчать. я смотрю на свои руки и вижу… живот сворачивается в тугой комок, а сердце ускоряет привычный ход. выброс адреналина в кровь очевиден. с хладнокровием патологоанатома я изучаю свои руки и фиксирую все, что происходит внутри меня. я хочу понять. я хочу представить. я хочу вспомнить.
все вместе – невозможно. значит – что-то одно…. я – хочу…

не торопясь поднимите правую руку до уровня глаз. согнув, прижмите к ладони мизинец и безымянный палец. вытянутые средний и указательный пальцы образуют прямой угол относительно большого пальца. сосредоточьтесь. о чем Вы думаете?

таким образом дети изображают пистолет, играя в вечную как мир игру – войну… но мы – не дети. мы совсем не дети, и игры у нас абсолютно другие. старые как мир… странно, да? игра в войну вечна как мир… но эти фокусы со словами мы оставим на другой раз. пока у нас – ловкость рук.

- Ловкость рук и никакого мошенничества, - произносит красноносый фокусник, щелкает пальцами и достает у меня из-за уха кургузый желтый цветочек. Кажется, одуванчик…
- Почему грустите? – деловито спрашивает он меня.
- Вы действительно считаете, что ловкость рук предполагает отсутствие мошенничества? – чужим голосом произношу я и, развернувшись, ухожу прочь.

Вы все еще смотрите на руку? да, дети так изображают пистолет, целятся из-за угла друг в друга, приставляют пальцы к виску, стреляясь, а к спине – конвоируя. Если бы можно было застрелиться таким образом, я бы сделала это не раздумывая ни минуты. Слишком сильное оружие – пальцы.

- Мы будем играть в войну сегодня, - хрипло шепчешь ты, и блеск в твоих глазах обещает мне что-то новое.
- Ты же знаешь, я не люблю игры, - пытаюсь спастись я, но мы обе знаем, что это не так.
медленно ты поднимаешь правую руку на уровень моих глаз и произносишь:
- Следи…

словно туземец, зачарованный танцем саламандры в огне, я слежу за тем, как ты медленно разводишь пальцы, сгибаешь мизинец и безымянный, образуя между оставшимися в напряжении пальцами прямой угол. в твоей улыбке желание зверя, в твоих глазах стальной блеск, в твоих движениях сдержанная грация пантеры перед прыжком.
- Не отводи глаз, - шепчешь ты.
…и не смогу, даже если бы хотела! я наблюдаю, будто бы со стороны, как твоя рука движется в мою сторону. указательный и средний пальцы касаются шеи, скользят за ухом, пробегаются по границе волос и замирают на ключице. мне становится тяжелее дышать. ты наблюдаешь за мной, а я – за твоей рукой. словно подумав немного, она продолжает движение.

Женское тело – воплощение геометрии… Окружности, сферы, полусферы, подобия треугольников и видимость параллельных прямых. Ничего лишнего. Все гармонично, полноценно… красиво. Твои руки изучают мое тело, строят картины, проверяют правильность кривых… Твои руки – самое чуткое лекало, под которое создано мое тело… Скользят по отрезку с точками - позвоночнику. Доводят до цунами волны дыхания. Совершают прогулку по бедрам… Прерывистое дыхание сменяется ненадолго ровным, а потом снова занимает свое место – у моих губ. Умение дирижировать дыханием, не трогая губ другого – бесценный дар. Ты подчиняешь меня своей воле. Я не противлюсь, лишь пытаясь из последних сил зафиксировать, запомнить, завладеть хотя бы частичкой того, что происходит вокруг. Твое колено меж моих бедер. Моя ладонь там, где должна быть только моя ладонь. Наши тени… Наш свет… Наши губы – так близко, что можно целовать вдохи и выдохи… Я ощущаю наши запахи – меняющиеся и обретающие все большую концентрацию. Я ощущаю кожей – кожу. Твои движения были бы схожи с плавностью змеи, если бы не температура. Холодность змеи и твой жар… Все горит – наши тела, ладони, губы, осенняя Москва, сердце… Мое сердце обретает тот цвет, которым рисуют его дети – алый… Дети стреляют в сердце из игрушечных пистолетов, из сложенных особым образом пальцев рук. Ты расстреливаешь меня своей любовью. Стреляешь…. в меня… Пригвождаешь к нашему ложу – слова постель не существует в рамках нашей страсти… Только ложе может выдержать такой накал страстей… Твои руки – заставляют меня терять голову, терять разум, терять себя… Я прошу тебя не останавливаться – пока я еще могу произносить хотя бы эти два слова.
- Не останавливайся.
Когда слова сгорают в пламени твоих касаний и поцелуев, мне остаются только стоны. Слабые и просящие. Резкие и зовущие. Ждущие…
Постепенно напряженный прямой угол твоих пальцев превращается в три отрезка, идущие из одной точки. Еще немного, и ты расслабляешь руку, позволяя дремлющей в тебе пианистке, скрипачке, машинистке – играть, творить со мной все то, что дается в распоряжение профессионалам своего дела.
Ты рисуешь звезды и полумесяцы у меня на груди.
На моей спине, между лопаток, ты пишешь стихи, которые исчезнут быстрее, чем написанное невидимыми чернилами, и никогда не появятся.
Ты читаешь меня, как книгу и позволяешь себе делать пометки на полях.
Ты рассказываешь мне все обо мне, не утаивая и про себя ничего.
Ты даешь мне информацию, а я слушаю. Я слушаю твои руки…телом.

…я смотрю на свои руки и вижу…
…я смотрю на свои пальцы и помню…
…я смотрю на свои пальцы и представляю…
одно не исключает другого. то, что видишь, дополняет память. то, что помнишь, позволяет лучше представлять…
…если бы из этого оружия можно было застрелиться, я бы сделала это не задумываясь ни секунды.
…если бы ты была рядом, немедленно, сейчас, я бы расстреляла тебя – со всей нежностью убийцы. со всей страстью маньяка, долго выбиравшего свою жертву. со всем желанием – желающего запретности…

- Секс графичен? – удивленно вздернула брови ты. – В чем же?

***

Объяснить, в чем графика секса, невозможно. То есть, попытаться, конечно, можно, но любая попытка выльется в размахивание руками, прочерчивание по воздуху непонятных абрисов, и произнесение всех гласных алфавита. Нет, я не буду объяснять тебе этого.
Я подойду к тебе, близко-близко. Чтобы ты видела, как пляшут зеленые точки в моих вроде бы голубых глазах. Я подойду так близко, чтобы моментально распознать любое изменение в ритме твоего дыхания. Я подойду близко, чтобы едва протянув руку с уже известной формулой пальцев, можно было дотронуться до твоей груди. Дотронуться и… дыхание сбивается, ресницы дрожат, взгляд словно включает в своей глубине особую лампочку. Глаза загораются. Ты загораешься.
Нам просто загореться друг другом, и наше горение вряд ли возможно остановить на этом этапе.
Тени на стену падают под тем углом, под которым ты изгибаешься.
Простыни образуют тот рельеф, который ты выдыхаешь всем телом, закрыв глаза.
Проекция твоего тела на мое тело.
Проекция моего тела на твое тело.
Огоньки маленьких свечек не выдерживают шепотов, вздохов, порывистых жестов и гаснут один за другим.
Темнота делает шаг в комнату – молчаливая свидетельница нас.
Графика заканчивается. Начинается другая игра.
Мы больше не художники…. Мы не те художники, чьи работы можно увидеть глазами. Мы художники тел. Художники остроты восприятия. Художники страсти. Художники желания и чувственности. Художники витиеватого «да» и художники «нет», написанного остроугольной готикой.
Ловкость рук и никакого мошенничества! Рай и неприторная сладость забытья. Океан страсти. Небо неги. Ад одиночества и невозможности любить, давать, брать, выменивать, выпрашивать.... Ловкость рук, при чем тут мошенничество? Оказаться в раю так же просто, как сорваться в ад. Всему ключ - рука. Код. Тайный знак. Понятный только двоим символ... Очевидный лишь для нас смысл.
Мы мастера….
Мы волшебники.


Посмотри на свою руку.
Сотвори секретную формулу пальцев. О чем ты думаешь? Я – о тебе…. И если когда-нибудь мы встретимся в любой точке мира, я первым делом посмотрю на твою руку. Лицо может изменить и измениться, манера одеваться, возможно, будет пристрастна к моде и подвластна ей… как бывает подвластен каждый – тому, к чему питает страсть… Я прежде всего посмотрю на твою руку.
Мизинец и безымянный – прижаты к ладони.
Напряженные указательный и средний образуют прямой угол относительно большого пальца.
Наш тайный знак, который руки придумали сами… и сами же подают тому, кого ощущают.

Я чувствую тебя.
Большой…
Указательный.
Средний…

Код руки.

04,10,2007