6 лет

Олег Михайлец
-Я хочу такой же самолёт как у Максика, только розовый, для девочек. Только Максик говорит, что в России такие не продаются. Придётся деду Морозу заказывать.

-Папа, а арбузы с чем-нибудь едят?
-Да, некоторые едят их с хлебом.
-Нууу, я не такая извращенка. Давай лучше дыню купим.

- Я - блондинка, папа - брюнет, а мама какая-то мелированая...

- Папа, не продавай машину, у меня с ней воспоминания детства связаны.

- Я хочу желтую машину.
- Ты же хотела красную?
- Мне по барабану, лишь бы цвет был чистым.

- Соня, тушеную капусту будешь?
- Фу, нет.
- Тогда сразу спать.
- Капуста - хорошая идея.

- Соня, не безобразничай.
- Я имею на это право!
- Кто тебе сказал?
- Так в "Декларации прав человека" написано.
- Да ну, нет там такого.
- Есть, почитай внимательно. "Дети имеют право на безобразия"

- Соня, не увеличивай энтропию!
- В смысле не мусорить что-ли?

- Давай купим эту пароварку.
- Почему эту?
- Она зеленая, а зеленый с желтыми фасадами кухни хорошо сочетается!

- Соня, хватит гулять, пойдем домой. Я есть хочу.
- Ты на работе не обедал?
- Нет, некогда было.
- Надо тебе работу попроще найти. Как у меня, например, чтоб по пять раз в день кормили.

- Какая хорошая песня. Только слишком возбуждающая.

- Это вы кино смотрите чисто поржать, а я смотрю, чтоб со мной такого не случилось.

- Соня, кем ты себя видишь в спорте: гимнасткой, пловчихой, теннисисткой или еще кем?
- Маленькой беззащитной крошкой!

Бабушка пытается её помочь вымыться.
- Бабушка, зачем ты вмешиваешься в мою личную жизнь?

- Соня, что ты делаешь вечерами?
- Смотрю "Спокойной ночи, малыши", потом до второй рекламы "Колдовскую любовь" (очень хороший сериал), моюсь и иду спать.

- Ребенок, почему лужи между грядками?
- Да это я капусту поливала, ну, и увлеклась немного.

Сижу, задумался.
- Папа... ПАПА!!! Выпади в пространство окружающей среды!

Вот и всё. Соне исполнилось 7 лет и дальше она будет записывать сама, когда сочтет это нужным.