Сон 2. Аллея

Столяр Люда
Передо мной классическая аллея. Гигантские дубы по обе стороны - кронами внахлёст – выстроились гвардейцами. Самые дальние деревья, параллельно стоящие, смыкаются в точку. Перспектива соединила несоединяемое. А у подножий их листья половодьем растеклись. Много-много листьев буро-жёлто-болотного цвета. Иду, увязая в листве.

Здесь у меня назначена встреча. Придут мужчина с девочкой лет десяти. Я буду их фотографировать. Достаю камеру, смотрю в неё, настраиваю фокус и вижу в кадре этих самых мужчину и девочку. Они обнялись и улыбаются.

Неожиданно за их спиной вырастает огромное безобразное чудовище. Я не успеваю нажать на рычажок, спохватываюсь и бегу вместе с мужчиной и девочкой прочь от чудища. В страшном испугe бежали мы что есть мочи, я выронила фотоаппарат и, не останавливаясь, продолжала убегать. К страху добавилось переживание чувства утраты из-за потерянного фотоаппарата. Когда оба чувства достигли наибольшей интенсивности, я проснулась.

И тут же пришло понимание сна: я потеряла способность видеть необходимые моему развитию знаки.