Телефон

Елена Полянская
Телефон, звонящий постоянно, неугомонный, требовательный и настойчивый, соединяющий меня с кем попало, неумолкающий, надоедливый, отрывающий от дел и крадущий драгоценное время, почему же ты молчишь сейчас, когда мне так нужен этот звонок, нужен потому что только он может спасти меня от окончательного умопомрачения. Он необходим мне как то, без чего нельзя выжить, как соломинка, способная удержать тысячи тонн, как тепло костра для замерзающего в ледяной пустыне. Еще пять минут и он зазвонит… Он не может не зазвонить. Но нет ничего не происходит. Я снимаю трубку, прислушиваюсь к гудку. Работает, но не хочет отвести меня от края бездонной пропасти. Пропасть и пропАсть какие похожие слова. Почему ты молчишь, ну что тебе стоит, пожалей меня! Видишь, еще мгновение и я совершу непоправимое. Один звонок! И жизнь окажется не такой отвратительной, не такой никчемной и невыносимой! (Звонит телефон) Господи, спасибо
Тебе!
-Что? Кого? Вы не туда попали!