Я ненавижу ее

Южный Зверь
Когда возмутительно хорошо пахнущий русый локон беспардонно прошелся по моей щеке, мир все-таки рухнул. Я ничего уже не смог поделать – оставалось лишь смотреть, как все мои ощущения, переживания и ценности превращаются в один единственный бессмысленный вопрос:
- Работаешь?
(Я ненавижу ее!)

Нет, ради удовольствия посреди ночи макеты рисую!

Я пронаблюдал, как по висящей над столом карте мира прошлась волна моего раздражения. Японцам не повезло – сегодня я злился с права на лево. Когда смыло уже половину нашей необъятной родины, она нанесла еще один удар по моей психике и злиться стало бесполезно: карты звездного неба у меня все равно нет.
 
Представьте, что Вы стоите на берегу малюсенького торфяного озера окруженного сосновым лесом, вокруг ни души, солнце уже почти село, летучие мыши начинают порхать над водой. Неповторимая лесная тишина и благодать, Вы в полнейшем душевном согласии с самим собой… Ну так вот, а теперь посреди этого райского уголка, прямо у Вас над головой преодолевает звуковой барьер самолет...

 Вот о чем я и говорю! Мой «самолет», вместо того, чтобы шустро скрыться за горизонтом, непростительно приблизился, обшивка покрылась легким загаром, крылья приобрели по пять умопомрачительно красивых пальцев и стало абсолютно ясно, что пилотом в кабине и не пахнет – она скользнула ко мне на колени и беззаботно скинула тапочки.
(Я ненавижу ее!!!)

В то же время, бригада взломщиков самоотверженно трудилась над моими представлениями о нормальной семье.
(Я ненавижу ее.)

Всегда, наверное, кажется, что твоя семья дает весьма солидный крен по части нормальности. Особенно в детстве. А у знакомых (ну хотя бы у некоторых) семьи кажутся такими нормальными-нормальными, просто загляденье. А потом, особенно когда подрастаешь, оказывается, что у них там свои тараканы размером с вомбатов, и вообще ВСЕ (почти) считается нормальным. Это да. Но бывает, что кое-что в погрешность показательной семейности (или семейной показательности?) ну никак не вписывается. И тут четко понимаешь – брак. В смысле – мрак.
(Я ненавижу ее…)


- Мрак какой-то! Ты слишком много работаешь, бросай это к черту – пойдем спать. Ты посидишь со мной? Мне опять страшно…

Я ненавижу ее: за то, что мы живем в одной квартире и не хотим жить порознь, за то что она мой самый близкий друг, за то, что мне без нее плохо, а ей без меня страшно.

Я ненавижу ее: за то, что ее волосы пахнут моими мечтами, за то, что она так непохоже похожа на меня, за то, что я безумно хочу ее!

Я ненавижу ее: за то, что она умудрилась родиться в один час со мной, за то, что пила молоко моей матери… За то, что мы двойняшки!!!