Вина

Дерзкий Коготок
Тихо-тихо подступает ко мне это чувство…Редко, но так больно в итоге….Чувство вины…Вины за то…в чем я не виновна…..
…Она вновь раздраженно смотрит и не может спокойно разговаривать… Она устала. Устала постоянно болеть…устала пить годами таблетки, которые должны помочь…должны, но не помогают…И выхода больше не видно…
Вот уже одиннадцать лет…одиннадцать лет, как закончилось мое детство, как я заменяю в доме жену…домохозяйку…создаю уют…советую ее мужу…что одеть…как поступить…решаю бытовые проблемы и готовлюсь к приему гостей…А вина все равно возникает…Ведь она чаще лежит и смотрит слезливыми и любящими глазами, пытаясь улыбаться…А я не могу ничего изменить!!!!!!!
…Ведь если бы не я…Она бы возможно была бы здорова….
…Я вновь улыбаюсь…Я на работе…И ощущаю зависть…Ну конечно, у меня же все прекрасно…Я всегда в хорошем настроении, «не слезаю» с высоких каблуков и никогда не плачу, и пахну дорогим парфюмом, и вновь новый поклонник встречает вечерами и еще несколько не устают звонить…Что мне, я ведь единственная дочь…
Пусть будет и так …Я продолжаю улыбаться…и никому не узнать правды…Завидуйте!!!
….Очередной вечер…Домашние заботы…Вновь готовлю очередную вкуснятину из нечего (как говорят мои приятельницы)…И пусть с работой не успеваю…и пусть считаю копейки…главное пусть она будет здорова…Зачем ей знать, что сегодня пришлось идти пешком…и витамины не стоят каких-то 10 грн….и что я забыла о понятии обед, а иногда и завтрак….и что консультации врачей съедают зарплату… Главное…что б она не заметила грусти и страха в моих глазах…и погасшего желания жить…
Прости, моя родная, что я есть в твоей жизни….что забрала 21 год тому твое здоровье в замен на свою жизнь…Знаю – ты живешь мною и ради меня….Но все равно прости меня и только будь рядом. Только живи…А я буду стараться для тебя, чего бы мне не стоило… Спасибо тебе…ты лишь живи…
Моя милая, МАМА!