Первая брачная ночь

Валентина Карлстрём
 Не каждый решится описать первую брачную ночь.
Сразу, после неё, останавливают от написания чувства, либо переполнявшие человека, до такой степени, что не до описания, либо горького разочарования, что уже не только описать, а вспоминать стыдно.

Однажды, забегавшая ко мне, перед дальней дорогой женщина, на чашку чая, забыла ненароком свой дневник. Убирая квартиру, попалась мне в руки эта тетрадь, с обгоревшими краями, пожелтевшими листами, и я вначале, приняв её за свои черновики, села пролистать, но сразу же натолкнулась взглядом на надпись, «Первая брачная ночь». Ну, не мне Вам рассказывать, читатель, как я была заинтригована. Особенно, если твоя первая брачная ночь так далека от действительности. Как человек воспитанный (думалось мне) отложила тетрадь и решила закончить уборку, размышляя тем временем, тетрадь забыта гостьей не случайно? А что если ей хотелось мне рассказать, да не хватило мужества. Быть может там что-то интересное? А если и так, то начать читать с начала, или только о первой брачной ночи? Сомнения истерзали меня, руки горели, мысли путались, а тут то и позвонила хозяйка дневника, сказав, «Я забыла тетрадь у тебя, возможно уже никогда не вернусь за ней» (Она уезжала в другую страну), ты можешь её выбросить, хранить не обязательно. Тебе, интересующемуся неординарными случаями человеку, наверно интересно почитать. Я пожелала ей всего наилучшего и взяла в руки тетрадь. Но как и первая брачная ночь, которая окружена тайнами, которая тонет в воображении, которую мы предвкушаем, и естественно мечтаем о ней, ждём и боимся, не приносит желаемых ощущений. Так и дневник немного разочаровал меня. И я прошу заранее извинения у тебя, мой долгожданный читатель, если и тебя разочарует это описание бедной девушки.

Май. Евдокия, а попросту Дуся, моя коллега по работе. Я встретила её утром, что бы вместе идти на работу и по дороге, отводя глаза, она рассказала о своём секрете. Ой, как было интересно слушать. Они (т.е. Евдокия и Владимир) встретились месяц назад, и у них «ЭТО» уже было, что ей трудно идти, что между ног чувствует она, словно там что-то забыли. Я немного расстроилась. Мы дружим с юношей уже три года и у нас кроме поцелуев до утра, ни чего не происходит, да и я хочу подарить себя ему в эту первую ночь, невинной. А Дуся идёт гордая собой и взволнованная своей исключительностью, трёт коленками. Я её спрашиваю:

«А зачем ты так касаешься коленка об коленку?»
 А она мне: «Ребята думают тогда, что идёт девушка невинная».
«Но ведь ты уже не невинная!» спросила, я её с отчаяньем, потому что не могла ходить так, и волновалась, что же обо мне теперь думают все, знающие об этом. А она не задумываясь, ответила
«Но ведь я ещё не замужем» Логика!

Июнь. Дуся бледнеет и часто выбегает в туалет.
Сегодня вечером мы удалились с милым на опустевший рынок. Широкие скамьи, на которых можно сидеть, болтая ногами. Я ела сухофрукты, которые получала вместо конфет, потому что любила их. Целовались. От некоторых поцелуев замирало сердце, и частица, какой то необъяснимой тоски ли, смешанной с желанием и болью, падало в рассказанное Дусей место. Было приятно и захотелось целоваться ещё, но я боялась, что ситуация выйдет из-под контроля. Стала рассказывать о прочитанных ранее замечательных людях, болтая ногами и вдруг при очередном взмахе ….. Я чуть не сгорела со стыда, моля, что бы без запаха хотя бы. Ах, эти сухофрукты! И как нарочно тихо, или уши заложило! А он, заглядывая в глаза, спрашивает:
 «А дальше?»
спросил он, словно ничего не слышал и чмокнул в щеку. Стала рассказывать дальше, путаясь, отвлекала мысль, слышал или нет? Пришла мама с хворостиной. Думала, что между нами что-то происходит, но, увидев нас невинно болтающими и сидящими в обнимку, успокоилась, сказав 4 утра уже, пора расходиться. И как это время с ним летит быстро?

Август. Сгорая от стыда, отменяла свидания. Он переживал, спрашивал, что случилось. Но вот мы и вместе. Опять на рыночных скамьях. Бабье лето. Жарко. Лёгкое платье. Положив, голову ему на колени, проваливаюсь в ожидание. Глаза устремлены в небо. Молчим. Уютно, хорошо. Его вздрагивающие пальцы касаются волос. И убаюканная, кажется, засыпаю. И сквозь сон чувствую, или снится, как его рука легко приподнимает крепдешиновый подол платья. Невесомая ткань сдвигается и скользит по ногам. Его рука касается легким движением трусиков. Сердце, словно падает ему под руку, пытаясь защитить. Пульсирует там, под его рукой. А там, где должно бы быть сердце, необъяснимая радость. Вожусь.Его рука вернулась к голове. Встаю и, поцеловавшись, едва прикоснувшись, боясь спугнуть это новое чувство, возвращаемся домой. У дома задерживаемся в долгом поцелуе. Мама подходит ко мне засыпающей, пытаясь погладить по голове, но теперь прикосновения её рук впервые неприятны.

 Сентябрь. На работе листаю журнал здоровье. Статья о первой брачной ночи. Интересуюсь, читала ли коллега Евдокия. Она бледна. Живот виден, а парень не женится и избегает. Каждый вечер со слезами взывает его к совести. Мне она не отвечает, только плачет. Читаю сама. Оказывается, бывает, что мужчина и не может в первую ночь ничего от волнения и что невеста, желательно бы не подала виду, что недовольна.
Прочла, но не верила, что это случится со мной. Спросила невесту брата, а как у них происходило. Глаза её чисто голубые наполнились слезами вызванные нежностью, и она сказала, что у них это произошло так быстро, что она опомниться не успела? Наверно я была хорошей слушательницей, если она раскрыла свой секрет. Или ей хотелось вспомнить ещё раз его, своего жениха и моего брата (брат был в армии и писал ей, что устал пришивать пуговицы на солдатских брюках, как только о ней вспомнит) потому что соскучилась.С порозовевшими щеками, с таинственным взглядом, смотрящим во внутрь души своей, она сказала, что встречалась со многими парнями, но никогда не было так, как с моим братом.
«А как с ним?» спросила я замирая.
«О! Нет слов в русском словаре, что бы описать ощущения, когда его рука коснулась груди»
«А как произошло?»
«Он ласкал, а ты знаешь, что я жила тогда на квартире и хозяева спали. Они мне и твоему брату доверяли, но и мы шептались тихонько. Он и шепчет, разреши спрятать кончик только. Я думала, спрячет и успокоится, а потом поняла, прикусив подушку, что всё свершилось».
«А было приятно или больно?» не унималась я.
«И приятно и больно. Но так до утра. Всю ночь»
«А я читала, что можно и лучше два раза в неделю»
«Много читаешь. Не верь всему, что там пишут врачи. Они не всё знают, добавила она с вызовом, уличая врачей, писавших в журнал «Здоровье».
Попытки вызнать что-нибудь у замужних женщин, оказались без успешными, они хранили свои тайны, и я решила поторопить жениха со свадьбой, приурочив её к приезду брата из армии на побывку. Его невеста Аня, была чрезвычайно довольна моему предложению, расписаться в один день, потому что служить ему оставалось ещё целый год, а ждать, будучи женой, гораздо приятнее. Так мне казалось.

Декабрь. 31 декабря ЗАГС работает до обеда. Ждём своей очереди. И вот мы с братом, рождённые в один день, двое довольные и весёлые, и наши партнёры грустные, а Аня, даже всплакнувшая не раз, подошли к заветному столу в ЗАГСЕ, что бы расписаться. Свидетели мы же. Свадьба вечером одна на двоих, но приглашенные с моей стороны, две одноклассницы, коллеги с работы и друзья Мужа. Слово муж завораживает, тем приятнее ожидание первой брачной ночи. Статья, добросовестно прочитанная о ней, гласила, не пить спиртного, а уж если и выпили жених с невестой, то воздержаться от близости. Вечер близился к концу, когда коллеги внесли свой подарок, стиральную машинку. Воздержаться оказалось делом непредвиденно лёгким. На нашей свадебной кровати уснула мать мужа, моя посапывала на своей, а мы сидели на двух стульях, тесно обнявшись, всю ночь.
«Если много лет, спустя, представится случай, рассказать о нашей первой ночи, нам никто не поверит, что мы сохранили нашу невинность» шутил жених, вернее муж, крепче прижимая к себе. Утро началось с шуток над нами. Я завидовала брату, они сбежали с вечера раньше всех к ней домой, Побывка всего несколько дней и они наслаждались одиночеством. А я, в окружении двух матерей, сестры жениха. Они не покинули нас ни на минутку, заставляя острее ощущать каждое прикосновение, чем утомили несказанно и к вечеру этого дня, когда ушла к 11 вечера его мать и сестра, а моя заснула, вошли мы в комнату без двери и, наконец-то замерли в объятьях. Вот эту то ночь я и считаю первой брачной ночью.
Первое января, начало нового года, новая веха моей жизни, первая брачная ночь. Обнявшись, мы, к своему удивлению заснули. Но сон был коротким. Я проснулась от прикосновений к запретным ранее местам. Муж, волнуясь, дрожащими пальцами изучал моё тело. Любое прикосновение возносило над кроватью. Кульминация не наступала. Мы слишком долго дружили, бродя до рассвета за руку, что бы теперь торопиться. К логическому концу он шёл медленно, наслаждаясь. Так оправдывала я его не торопливость, не настойчивость. Но вот я почувствовала на животе и по ногам сперму и, вскочив с постели, побежала смывать это неприятное, скользящее. Когда я вернулась, муж спал, или сделал вид, что спал. Статья, прочитанная ранее, помогла советом, утром не обнаружить разочарования. Утро началось прозаично. Прибежала его мать и пригласила своего сына к столу, естественно, выпить с утра. Вечером или вернее ночью повторилась та же история, обмазанные ноги, мытьё промежностей холодной водой. На третий день он сидел с утра, обняв ведро, изрыгая излишества выпитого. Пришёл друг и сказал ему, что водкой он усугубит это недоразумение. Близость не доставляла удовольствия, и я зачитала мужу, что брак сохраняется лучше, если муж и жена встречаются реже, например два раза в неделю. Выделили дни любви, и стала спать спокойно. Журнал «Здоровье» отнёс мою холодность к признакам фригидности. С тем я и жила, пока не узнала, что бывает иначе. Помог случай. Пришёл брат, попросил поговорить с Аней, она хочет разойтись. Иду к Анне. Спрашиваю, не отвечает. Отводит взгляд. Уговариваю, хвалю брата, выставляя его хорошие качества, и она, прослушав, признаётся в причине развода. Оказалось, она не может пошевелиться во сне, как мой брат бросается с нежностью бесконечное множество раз в ночь, а ей потом на аборт. И только то, удивляюсь я. Поистине человек не ценит то, что имеет. И я рассказываю ей горестную историю своей супружеской жизни. Аня выслушала, задумалась и передумала разводиться. Александра 1966г
 Другими чернилами приписано: «Они (мой брат с Аней) живут и сейчас вместе, 40 лет супружеской жизни не остудили его пыл, не убавили его любви к ней, это она стала уставать больше и меньше возиться во сне». Александра 2007.

Я же углубилась в чтение дальнейшего описания жизни хозяйки с этим и другими мужьями на протяжении многих лет встреч и расставаний, расстроилась из-за её разочарований в семейной жизни и решила не огорчать читателя больше, на том и прошу разрешения поставить точку. Но прежде, чем я это сделаю, скажу от себя, что она уехала в Канаду, списавшись с мужчиной моложе её на 15 лет. Надеюсь, с ним она испытает все прелести первой брачной ночи.Ведь жизнь прекрасна и удивительна, а ещё и непредсказуема!