Бизнес есть бизнес

Михаил Генин
(Из американского юмора)

Воспитательница детского сада обратилась к своим пятилетним подопечным.
-Ребята, кто мне назовет имя самого известного человека в мире, получит два доллара.
Первым поднял руку ирландский мальчик по имени Шон.
– Святой Патрик, мэм.
-Нет, Шон, ты ошибся.
-Наверное, это Святой Андрю, - произнес малыш-швед.
-К сожалению, Хэмиш, и ты тоже не прав.
Тут поднял руку маленький еврейский мальчик.
-Несомненно, этот человек - Иисус Христос, мэм.
-Ты совершенно прав, Мервин. Подойди ко мне, я дам тебе два доллара, ты их честно заработал.
Когда мальчик брал деньги, учительница склонилась к нему и сказала. – По правде говоря, зная, что ты – еврей, я рассчитывала на иной ответ. Мальчик улыбнулся и ответил.
-Вы правы, мэм, я знаю, что этот человек – Моисей, но бизнес есть бизнес.