Пять причин, по которым я изменяю жене

Банкир
Как много написано про супружеские измены, можно сказать, что тонны литературы.И очень редко указаны истинные причины данного негативного явления.
Я попытаюсь вывести для начала пять, на мой взгляд, основных причин:
первая и основная - недостаток секса. Да, да...Банально. Но...В моём возрасте интимная близость должна быть как минимум три раза в неделю ( где-то читал более обобщённый подход - 150 раз в год). Ладно, допустим. Сколько реально я имею с женой? Дай бог, раз в две недели, а то и раз в месяц. Причина....подумал...и не могу указать...хотя...она не хочет....то устала, то ребёнок болеет, то....короче, перечислять нет надобности, мужчины меня поймут...я уже не говорю о том, чтобы как-то разнообразить эти редкие порывы. Сколько раз предлагал игрушки, в ответ - презрение и непонимание. Про оральный секс заикаться перестал после первого года супружества, про анальный боюсь заикнуться до сих пор - морально уничтожит...
вторая - она часто меня пилит...делает необоснованные замечания. А кому нравятся замечания? Думаю, что никому. Конструктивного диалога не получается, упрёки, обиды, то мало денег, то моя неспособность удовлетворить её, всё возрастающие, потребности, то выпил на дне рождения у друга, а уж если задержался на корпоративной вечеринке, так и вовсе лишение интима...Пока не исправлюсь...
третья - она ко мне безразлична, хотя могу сказать, что я по-прежнему её люблю. Один и тот же заведённый сценарий вечера - она болтает с подругой или с мамой, а я как дурак сам себе готовлю ужин (она не ужинает, худеет), а потом...книга, пиво или футбол...злится...а говорить со мной ей давно уже не о чем...
четвёртая - она перестала меня возбуждать...дома ходит растрёпой, волосы не уложены, маникюр давнишний, педикюра вообще нет ( а зачем он зимой?), бельё фирмы "Новые Черёмушки", халат с оторванной пуговицей, духи - только на выход (а что - так просто разбазаривать флакон за 8 тысяч рублей?)...можно прибавить ещё сто деталей, но, я думаю, и так ясно...
пятая - я просто больше её не хочу по причине четырёх вышеперечисленных причин.

А теперь попробую всё то же самое, но про ту, с которой провожу очень редкие часы, свободные от семьи:
первая и основная - секса столько, сколько могут вместить в себя подаренные судьбой часы, секса разного - орального, анального, банального. Игрушки? Да ради бога, почему же нет? Нет настроя на секс - не беда, найдётся тема для разговора...Просто рядом....и тепло...
вторая - всегда рада видеть, встречает, целует, трётся своим курносым носиком о мою щёку, даже если небрит. А у самой кожа нежная, сразу реагирует покраснением, но ни разу не упрекнула...говорит, что нравлюсь любым...
третья - кормит....и сама ест, хотя знаю, что за фигурой следит...слушает и про мою глупую секретаршу, и про партнёра бестолкового, и про напряги на работе....упрётся кулачками в щёчки и смотрит, как Малыш на Карлсона...и ждёт...всегда...в любую погоду...в любом состоянии...
четвёртая - всегда ухожена, волосы мягкие, хорошо пахнут...духами за 8 тысяч...бельё "Дикая Орхидея"...или какое там носят нынче? Безупречный маникюр, педикюр,халатик из струящегося шёлка,сексуальна, но ненавязчиво...ласковая, как кошечка абисинской породы...
пятая - я просто её хочу по причине четырёх вышеперечисленных причин.

Может возникнуть вопрос - а почему же ты не уйдёшь от одной к другой? Ответа пока нет...

(Заранее приношу свои извинения прекрасной половине, если чем-то задел их самолюбие)