Чем бы дитя ни тешилось... лишь бы дракона не трогало!

Анастасия Зинченко
- Крестная! Крестная фея! – раздался приглушенный дверью мужской голос.
Я раздраженно передернула плечами и промолчала. Пусть думает, что меня нет на месте. Я сидела на широком подоконнике, свесив ноги за окно и беспечно ими болтая. Со второго этажа королевского замка передо мной открывался великолепнейший пейзаж. Могучий еловый бор, пленяющий своей загадочной полутьмой с редкими бликами солнца, пробившимися сквозь густые кроны дерев, большое лесное озеро хрустальной чистоты в обрамлении зеленого ореола шелковистой травы с белыми мазками полевых ромашек. Подальше на горизонте начиналась горный кряж. Громады гор прямыми клинами устремлялись в лазоревую высь. Их заснеженные пики сахаром блестели под золотыми лучами солнца…
- Фея-крестная! – снова заскулили за спиной.
На этот раз пришелец не ограничился одними лишь словами и, ухватившись за ручку, стал дергать дверь. О, пресветлые богини, за что вы мне послали такое наказание! Сзади что-то подозрительно хрустнуло, я боязливо обернулась. Еще сейчас дверь выломает, подлец, и что тогда будем делать?!
- Крестная!
Да что же это такое! Никакого житья от этих принцев нет! Ну вот что ему от меня понадобилось?! Сижу я, никому не мешаю, никого не трогаю, а тут воют, прям под дверями…
- Крестная!
Пожалуйста! Нет, он точно решил меня извести! Я закрыла уши руками и начала насвистывать первую пришедшую на ум мелодию. В коридоре на мгновение замолкли, а потом с новой силой задергали дверь.
- Откройте, я знаю, что вы там! – возликовал голос.
Ой, ду-у-ра! Вот теперь и не скажешь, что на месте не было. Поджав ноги, я угрюмо подперла руками подбородок. «Еще чуть-чуть, и этот принц пойдет штурмовать стену замка, лишь бы только добраться до меня», - хмуро подумала я, слыша, как за дверью беснуется королевский сынок.
- Фея-крестная-я-я-я!
Все, достало!
- Что тебе, чадо мое? – медовым голосочком вопросила я, красочно представляя, как с размаху бью принца сковородой.
- Позвольте войти, фея?
- Я не одета, - кокетливо отозвалась я, вставая на подоконнике и оправляя тонкое платье, сотканное из трав и полевых цветов. За дверью смущенно замолчали. Хе-хе, так ему и надо… Легко и беззвучно спрыгнув на пол, я прошла к зеркалу. Ну да, не одета, кто же будет считать одеждой (по крайней мере приличной) просвечивающее насквозь платье, где лишь в трех-четырех местах травяная ткань чуть плотнее. Королева при виде меня, разгуливающей в таком виде по замку, недовольно поджимала губки, но сделать замечание боялась, а ну как фея прогневается, и не будет помогать ее маленькому мальчику. Ах, да, мальчик! Я вспомнила о принце, так и торчащем у меня перед покоями. Шагнув к двери, я щелкнула замком и толкнула ее. Перед моим взором предстал взмыленный белобрысый парень в полной амуниции, с мечом в одной руке и шлемом – в другой. Я кисло ему улыбнулась, оперевшись о косяк правым плечом и согнув в колене левую ногу. Разрез платья предательски раздался в стороны до середины бедра, предъявив для обозрения мою голую ногу. Принц охнул и залился краской, а я сложила руки на груди, холодно взирая на него.
- Хватит помидором прикидываться, я же предупреждала, что не одета, - высказала я. Принц наконец-то оторвал взгляд от моей ноги. – Неужели у крестной феи не может быть личной жизни?! Прервал, так сказать, на самом интересном…
Принц еще больше покраснел, прям бальзам на душу! Было дело, зашел ко мне король, и тоже прервал на самом интересном, я как раз у одного лепрекона начала выигрывать в дурака. А поскольку играли мы на раздевание, то и открыла я в соответствующем виде…
- Ну так чего тебе? – вопросила я.
- Благослови меня, фея-крестная, на битву с драконом! – размахивая мечом, воскликнул принц.
- Тебя? С драконом? – под моим сомнительным взглядом решимости у принца заметно поубавилось.
- Ну да, - робко подтвердил белобрысый наследник трона. Изобразив на лице великую думу, я оглядела принца с ног до головы, поцокала языком и, вздохнув, милостиво ответила:
- Благословляю тебя, о, бесстрашный воин, сын великих родителей, на битву с мерзким огнедышащим ящером, алчно чахнущим над златом в своем вонючем логове! Иди же и защити людей своего народа от набегов драконьих! Вперед, к победе! – я повелительно махнула рукой в даль коридора.
- Спасибо, фея-крестная! – кивнул принц и припустил в указанном направлении.
И из-за этого надо было меня отвлекать от созерцания природы! Ужас! Я захлопнула дверь и задвинула щеколду. Налив кубок цветочного нектара, я уселась в кресло и с удовольствием вдохнула его сладкий аромат. Неспешное потягивание напитка растянулось всего на час, потому что именно через этот промежуток времени меня снова прервали. На террасу что-то тяжело упало. Я из любопытства пошла в соседнюю комнату, где был выход на балкон, посмотреть, что случилось. Вот его еще не хватало! Я раздраженно дернула ажурную ручку балконной двери.
- Ты-то что тут забыл? – возмущенно вопросила я тяжело дышащего зеленого дракона, развалившегося на террасе. – А если бы пол проломил?
- А если бы меня твой принц ненормальный прибил? – эхом отозвался ящер, приподнимаясь на лапах и осоловело глядя на меня.
- Что ж ты его не съел? – досадливо поинтересовалась я.
- А тебе приятно было бы улиток глотать? – в своей манере отвечать вопросом на вопрос спросил дракон.
Я уселась в плетеное кресло, глядя на небольшого - размером с двух лошадей - зеленого с золотыми подпалинами ящера, сложившего крылья так, что они сливались с телом. Желтый костяной гребень острыми зубцами шел от головы до кончика хвоста дракона.
- И где сейчас этот белобрысый? – спросила я.
- На полпути к замку, - ответствовал дракон, вытягиваясь на террасе, словно гончая после охоты: подобрав задние лапы под себя, положив голову на передние и обвив себя хвостом.
- Угу, так зачем ты сюда прилетел?
- А зачем ты этого молокососа на меня натравила?
- Кто? Я? Да откуда мне было знать, что ты и есть тот самый дракон?
- Много ли ты драконов в наших краях знаешь?
- Ну…
Тут по лестнице загрохотали рыцарские сапоги. Я обреченно вздохнула и пошла к двери, ибо знала, кого несет на мою несчастную голову. Открывать я не торопилась, прислушиваясь к шуму вне покоев. Бряцанье доспехов слева от моих комнат сменилось звучным дребезгом падения, а затем скрежетом по мраморному полу, да таким противным, что у меня чуть уши в трубочки не посворачивались. Любопытство пересилило, и я приоткрыла дверь на ширину пальца. Принц угрем извивался на полу в правой части коридора, грохоча и безуспешно пытаясь подняться на ноги. Длинный ковер-дорожка, гармошкой собравшийся под парнем, скользил между гладким полом и доспехами, мешая утвердиться хотя бы в сидячем положении, а латы так вообще усугубляли все положение. Хе-хе, не даром умудренные опытом рыцари имеют при себе как минимум двух верных оруженосцев – с грехом пополам да поднимут. А этому кто поможет?! Не мне же, в самом деле, идти, на ноги его ставить! Я закрыла дверь и в задумчивости прислонилась к ней спиной. Ничего, пусть полежит, для него это хороший урок! Рыцарь продолжал греметь под ухом и, видимо, принялся кататься колбаской по полу в надежде, что его услышат. И он оказался прав (по-видимому, такой печальный опыт уже имел место быть!). Меньше чем через две минуты коридор заполонили охающие придворные стражи и слуги и всеобщими усилиями утвердили-таки принца в вертикальное положение. И, естественно, тут же заколотили в дверь.
- Фея-крестная!
Ну как же без этого-то?! Однако светлые богини ниспослали мне светлую мысль, и она была не в пользу белобрысого, поскольку грозила ему долгими приключениями (похоже, богинь принц тоже чем-то достал). Я с умильной улыбочкой открыла дверь.
- Что тебе, солнце мое ненаглядное?!
Принц несколько удивился моему хорошему настроению, но решил ковать железо пока горячо и развести крестную на тележку и возок чудес. Ага, конечно!
- Помоги мне, крестная, - бухаясь на колени, взмолился королевский сын, - не одолеть мне ящера проклятого! Ни меч, ни копье, ни лук заговоренный – ничего его не берет! Надоумь нерадивого, помоги советом!
Я заулыбалась еще слаще. Ох, как приятно, когда все идет по плану!
- Слушай же, милый ребенок, - опуская ладони принцу на плечи, провозгласила я, - сего дракона презренного, гада смердящего, язву на лике государства, можно извести лишь пикой заговоренной, дважды перекованной духами могучими, трижды освященной в небесном ручье, четырежды благословленную единорогами пресветлыми и воспетую одами всенародными! Покоится сие несметное богатство за тридевять земель, в тридевятом царстве, в тридевятом государстве под пологом дубравным за девятью холмами! Ведомый знаками небесными, ты непременно найдешь то, что ищешь, и никто не осмелится помешать тебе на твоем великом пути! Иди же и возьми его, о, смелейший из живущих ныне принцев! Наделяю тебя духом могучим и верой неугасающей!
- Благодарю тебя, о, фея милейшая! – склонил голову парень. Я, покривив душой и поморщившись, чмокнула его в макушку. Принц поднялся с колен и с одухотворенным лицом припустил вниз к конюшне. Я же устало захлопнула дверь и вернулась на террасу, где меня поджидал недовольный змей.
- Эх, значит дракон я «презренный» и «язва на лике государства»?! – взвился он, негодуя от феиного нахальства.
Я уныло покосилась на него.
- А ты чего еще хотел? Чтобы я назвала тебя милым, добрым и хорошим? Так принц бы и не поверил! Он хоть и дурак, да не настолько!
- Ну, могла бы хоть как-нибудь помягче-то, - успокоился дракон, уразумев, что с феями спорить бесполезно, всегда окажутся правы.
- Ага, конечно! И вообще, чего это мы ссоримся?! Надо радоваться, что от принца так просто отделались!
- Ты как всегда права, богиня!
- Розового нектара? – предложила я, наколдовывая на полу бочку вина.
- А давай! Гулять, так гулять!