Я зверь и ничего звериное мне не чуждо

Травин Дмитрий
Все вы блять ни *** не всасываете, и это я говорю как факт…играй, может быть увидишь дорогу в рай…ведь я её тоже ищу, я не хочу зла, не хочу боли…просто хочу, чтобы было хорошо, и больше ничего…не надо богатств, не надо хороших машин или телок с большими сиськами…какого хрена вы все тянетесь за этим дерьмом? Какого хрена вы тяните меня туда же…вы ни хуя не всасываете…не понимаете…вы как роботы…без всяких вариантов…я сам теряю человеческое с вами… все время рядом зверь в вас сидит…один хочет трахаться, другой хочет признания, третий хочет обустроить свое логово…блять, я сам слеплен из такого же дерьма, как и вы…и от меня так же воняет зверьем, как и от вас. Вы все просто прикидываетесь людьми, а на самом деле звери…Звериный расчет – он совершенно не идет на компромиссы, не терпит никакой корректировки…а любовь, это и правда не самое главное…может ты, блять, смешной идиот – хуевый и гнилой идеалист, фантазер, а принюхайся, твои мысли пахнут тем же зверем, что и у других, ты такой же как все…а все эти тухлые попытки доказать всем и себе , что ты по другому мыслишь…будь честен с собой хотя бы…ты – дерьмо…и такая же шлюха, только с претензией на аристократию…блять, уйди хоть в сраные горы, а от вони, что у тебя в голове не уйти…уйти, только пулей в лоб, она вонь всю наружу по стенке размажет, забрызгает магнитики на холодильнике…она, думаю, прекращает всю эту херню…Бог, ты так любишь уродов? Скажи мне за что??? Зачем ты создал людей уродами, зачем любишь нас? Гораздо проще если бы ты не любил, было бы легче…было бы гораздо проще послать тебя на хуй! Ты со своей неземной любовью только показываешь, что мы все блевотина, дерьмо на твоих подошвах…и нет никакого уважения личности…нет признание…на хера мне признания такого же дерьма, как и я сам…я хочу уйти…мне противно…самое прекрасное, что ты наделил способностью трезво взглянуть на себя, ты - зеркало, не кривое, а охуенно правдивое…ты сам страшный суд, ты даешь увидеть свое рыло…приглядись, смой косметику и приглядись, ты и не подозреваешь, какое ты говно…а ты Бог, ты очень жесток…ты тоже прикрываешься любовью…даже если сам поверил…уж если по образу и подобию…одной любви мало и не ****и…а знаешь почему? Не потому что ты загадал эту задачку о двух концах, эту подлую закавыку…нет, просто ты дал нам понять, что такое любовь, а кому дал? Тварям, зверям…только теперь мы не прозибаем в неведении, а вот видим и осознаем…или ты решил порезвиться? Посмотри, но не трогай, трогай, но не клади в рот, клади в рот, но не жуй, жуй но не глотай…это просто ****ец как подло, даже если мы звери…даже со зверями не надо так обращаться, даже самая вшивая собака хочет ласки…ты хочешь чтобы мы были несчастны, хочешь, чтобы мы прыгали с одной ноги на другую…а что ты делаешь в это время? Что, ржешь, сука??? А знаешь, почему я так говорю? Потому что ты, а не кто другой слепил меня из дерьма…и поэтому я могу так говорить…право имею…говорить правду ты разрешил…любить не главное, главное быть хорошим и правильным зверьем…так ты прописал в нашем коде…и не ****и, не хочу слышать, блевать тянет…блять, под ружье, служу отечеству, православию, самодержавию…не хочешь – пулю в лоб и баста, финита ля комедия…играешь в солдатиков? А может Иесус послал-таки тебя на хуй? Может он ненавидел тебя, за твой ****ый эксперемент…Может ты – единственный, кого он ненавидел, потому что понял, кто виноват…Может он послал на хуй своего сраного папашу, жестокого, но ****ец какого любознательного…он не захотел быть зверем, он послал всех на хуй, он не озлобился на людей, кто его распял, он сразу понял, что все это закончится гвоздем в ладони и венком на голову…но он не побоялся послать на хуй, не их, тебя…солдатики не виноваты, что они двигаются так, как им предписали правила игры, не они несут ответственность за правило игры, за приказы, ты их создал, ты сказал им быть зверьем бессовестным…и им он простил, потому что они звери по твоему проекту…и они не виноваты в иесусовой боли…ты её написал, не в книге бытия, а в книги смеха и забвенья…и ты виноват…и каждый гвоздь вбитый в его тело – это твой гвоздь…как выбраться? Из себя как выйти? Блять, кто такой сильный человек? Тот, кто принял роль зверя, или тот, кто послал тебя на хуй? Тот, кто в царстве уродов стал главным уродом или тот, кто сказал, что по этим правилом он не играет? Зверь во мне скулит и до смерти хочет в царство зверья занять свое место, а Иесус хочет сказать «да ебись все конем, я пас», думаю Иесус мог просто вспороть брюхо ножом в любой момент, вернуться в тот самым хлев, где ему довелось родится и прикончить себя в одиночестве…но это было бы не эффектно, не назидательно, он ведь тоже любил пафос и красивые жесты…можно ему позволить эту маленькую слабость к театральности…можно и так, но лучше ускорится, правда? Кто-то бухает, кто-то колется, а можно послать зверье на хуй, и тебя распнут еще быстрее, чем это ты сделаешь сам…Баста. А знаешь что еще? Евреи мотались по пустыни 40 лет, и до них дошло, что это не они в пустыни, а пустыня в них, и тогда они вышли из этих сраных песков. Они поняли, и сказали: «а до пошло оно, раз мы живем в царстве уродов и нам так наказал наш отец, то будем искать самоактуаллизовываться именно в царстве уродов, а не людей.» И поскольку они это поняли раньше всех, они и сильнее всех, и они не разрываются в противоречиях, а прямо признают – «вы говно, а мы тоже говно, так будем играть по-честному, кто урвал, тот и сильнее.» А кто их судить за это будет, ты что ли? Ты дал правила, и будешь судить за то, что они решили честно по ним играть? А знаешь еще что? Может человечество будет счастливо, когда признает окончательно, что мы как были в джунглях, так в них и остались, а все это ваше хваленое гражданское, блять, общество сознательности – это романтический сироп? Может тогда не будет возникать когнитивный, блять, диссонанс, и все встанет на свои места? Просто получай удовольствие и не ставь палки себе же в колеса? А знаешь, как это сделать? Раздать всем по Desert Igl 50-ого калибра, одеть каждому маску на рыло, чтобы не признали, если что, и вперед…а чтобы ускорить процесс еще и пару гранат! Вот это будет настоящий праздник жизни, фестиваль жизни, охуенное реалити шоу! Быстрое, но как еще завести всех заблудших овец обратно в джунгли и на счет три сбросить овечьи шкурки с одинаково серых шкур? А-а… все это банальность на самом деле… но все-таки почему я не могу поругаться с Богом, все равно простишь, ты тоже по правилам играешь… и я тебя прощаю Бог…в конце концов я человек и ничто человеческое мне не чуждо, а у сыновей всегда есть противоречия с отцом, тем и живем…а на вас деревянные солдатики, зла тоже не держу, на вас то за что, если даже на самого Урфина Джуса не сержусь…


 Москва Ночь 27 сентября 2007