Я хочу быть...

Анна Тульская
Я хочу быть большой собакой,
И спать у твоих ног.
Быть серой,злобной,лохматой,
Чтоб лишь ты подойти ко мне смог.

Чтоб могла положить на колени
Тебе морду,в глаза взглянуть,
Чтоб давал ты мне с рук пельмени,
Мог чтоб рядом со мной отдохнуть.

Чтоб лелеял меня и любил ты,
Чтобы за ухом нежно чесал.
И в порыве злости не бил бы,
Кости вкусные мне покупал.

Мнеб в ладони твои уткнуься
Мокрым носом.Забыть обо всем...
У кровати твоей проснуться.
И быть только с тобой вдвоем.

И гуляли б мы вместе с тобою
Не взирая на дождь и снег.
Почему же ты не приходишь,
Мой любимый родной Человек?

Я хочу быть ласковой кошкой,
И свернувшись клубочком в теньке
Тихо спать у тебя на окошке,
Видеть сладкие сны о тебе.

А проснувшись тихонько подкрасться,
Впрыгнуть на руки,тихо урча,
Твоей ласке всецело отдаться,
Словно теплому свету луча.

Буду спать я с тобой на подушке,
Отгоняя злобные сны.
По кошачьи мурлыкать на ушко,
Не ломая при том тишины.

Утром встанешь,пойдешь умываться,
Я с тобой.По другомк нельзя!
Ты работать,а я дожидаться.
Долог день,если нету тебя.

Я прошу,появись поскорее,
Ведь у кошки не долог век...
Почему же ты не приходишь,
Мой любимый родной Человек?!