Простить

Алиса Романова
 В холодном дыме сигаретного тумана. Человеческого, жестокого обмана. Я не понимала. Я бежала с ними. Я винила Бога. Я от него стала так далека! Боже прости меня! Прости мою глупую, детскую ошибку. Я просто хотела любви. Ласки и тепла, но моя мать мне этого не дала. И я винила в этом тебя! Я думала, ты виноват. Каждый год меняется постель. Я устала от этих людей, я устала от этих лживых лиц, от скупых рожь! Их жизнь духовно пуста, мне их жаль. Их совесть вовсе не чиста. Поддержите меня! Дайте мне руку обещанья теплоты и состраданья. Этот город для меня слишком холодный. Я окунулась в эту лживую пустоту под названием жизнь. Мне не хватает сил простить. Это тяжелее меня. Меня так много обежали. Я никогда не скажу никому о своем внутри ним состоянии, только листу чистой бумаги. Даю обещание прожить мою жизнь без сострадания к прошлому, к прошлым ошибкам. Я даю обещанье жить и постараться простить…
 
 10 сентября 2007