Желание

Клио Апрельская
Подари мне собаку. Я даже знаю, какой породы она будет. Самоед. Ты не представляешь, какая она! Белая - безупречно белоснежная. Настоящая собака. Непременно большая - не люблю маленьких. Я пойду с ней гулять и буду гордиться, что она - моя, такая красивая, смелая и от тебя.


...Маленький беленький комочек барахтался в огромой розовой корзине с бантами. Мокрый черный нос выхватывал, вырывал из воздуха запахи будущего дома. Это чудное создание чувствовало, что его здесь ждали. Оно хотело побыстрее освободиться из бантов и рюшечек. "Хороший мой или хорошая..." - в корзину одновременно проникли две человеческие руки и длинная ласковая рыжая шерсть. "Мальчик!" - из воздуха сраху умчались чужие запахи и остался самый главный - запах радости и счастья.
 Маленький пес устроился на руках своей хозяйки, они играли и влюблялись друг в друга. А на дне корзины лежала записка:
"Девочка моя, ты удивишься. Дарю. Мальчика-самоеда в розовых бантах. С самкой вы бы не нашли общий язык. А пацан... Он сразу тебя полюбит. Уверен. Целую, девочка моя".


...Подари мне собаку. И совсем не важно, что тогда ТЫ сам будешь мне не нужен...