Книиэкот подростковое отделение - глава третья

Григорий Аграновский
Все дни кроме субботы и воскресенья у нас начинались одинаково: Гмыря из второй палаты, кричал на все отделение – грачи прилетели!!! Грачи прилетели!!!
Не подумав, откуда могут в разгар лета прилететь грачи, я в первое мое книиэкотовское утро, побежала к окну посмотреть на это чудо. То, что я увидела, разочаровало меня: никаких грачей на деревьях небыло, только на фанаре сидела ворона, которая смотрела как из автобусов-развозок важно выходили и шли на работу врачи.
Далее все было расписано как по нотам: первой в палату всегда заходила Раиса – медсестра из перевязочной. Имея огромный опыт работы, она сразу определяла, кому надо делать перевязку, а кому достаточно просто поменять бинты. Перевязок почему-то все боялись, и чем ниже имя было в списке Раисы, который висел на двери перевязочной, тем боялись сильнее: самых последних она всегда брала тех, у кого было воспаление и надо было делать обкалывание.
Затем был обход палатного врача, который на ходу спрашивал все ли в порядке, а сам в это время думал – "скорей бы завтрак", и не слышал жалоб на боли и бессонные ночи. Мы часто подшучивали над Толиком, в которого все были влюблены – что жена дома не кормит? – спрашивали мы, а он нам отвечал примерно так – после завтрака я зайду еще раз, тогда и поговорим.
Сделав обход, врачи, собирались в ординаторской обсудить как кто провел вечер и стоит ли делать общий обход. Пока они просматривали очередной журнал, который взяли "почитать" у иностранцев и вырезали из него картинки, раздатчица тетя Паша начинала кричать – завтрак!!! Подростки в столовую, подростки в столовую!!! После ее крика, по которому можно было сверять часы, Вика из восьмой палаты, по дороге в столовую заходила в каждую палату и собирала письма. После завтрака она относила их на почту, которая была на первом этаже, и мы все с нетерпением ждали ее возвращения!!! Как мы ждали писем…