Книиэкот подростковое отделение - глава вторая

Григорий Аграновский
Приехав в КНИИЭКОТ, мы узнали, что сразу в отделение меня не положат, не смотря на то, что мы привезли все справки и выписки, о которых говорилось в вызове. Зав отделения Васильев, даже не посмотрев на них, грубо послал нас в поликлинику.

В поликлинике, все началось по второму кругу. Мне опять пришлось сдавать анализы и обходить всех врачей. Правда, в отличие от грубой тетки из нашей поликлиники, анализ крови брала девушка - практикантка, которая не только сразу попала в вену и я ничего не почувствовала, но еще дала мне большой кусок пирога с повидлом "ты же еще ничего не ела – сказала она улыбаясь – так съешь пирог, я сама пекла".
Неделя пролетела незаметно, из поликлиники дали выписку для приемного покоя, и когда я туда пришла, медсестра Зина повела меня в отделение.

Подростковое отделение, находилось на третьем этаже старого корпуса. Когда поднимаешься по лестнице, надо было повернуть налево. Я пишу про лестницу, потому что на лифте мы поднимались очень редко: лифтеры предпочитали дремать или обсуждать, куда в следующий раз поедет Илизаров, а не выполнять свою работу. Особенно мне запомнилась тетя Шура, которая всегда кричала, что не для того она здесь работает, чтобы несчастных калек туда сюда возить.

Напротив подросткового, было детское отделение, которое запомнилось мне тем, что в нем лежал сын итальянского миллионера Роберто, который ездил на коляске, и табличкой на дверях с надписью «карантин». Между отделениями была столовая, которая после обеда превращалась в школу, напротив столовой операционная, по обе стороны которой были рентген, и кабинет ЛФК который, все между собой называли «гестапо».
Длинными зимними вечерами, между отделениями неутомимые дети гоняли мяч. Как мы тогда удивлялись, что они падают и не чувствуют боли!