Это тот, который гомосексуалист?

Данила Врангель
ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ ГОМОСЕКСУАЛИСТ?


- Я, собственно, не совсем понимаю, зачем всё это делаю. Но чувства убить невозможно. А они полностью правят моим поведением. После многолетних мучений и истязания себя моральными ножами, вонзая их в своё сердце по самую рукоятку, я понял, стесняться своих желаний не стоит. Себе дороже, в конечном итоге.
- Ну-ну… Это очень любопытно. Хотя и не так уж эксклюзивно.
- Да причём здесь эксклюзивность? Я хочу сказать, что мне всё равно, как отнесётся кто-либо к моим определенным действиям. Самый строгий судья – я сам. А с собой вопросы давно улажены. – И выпил рюмку коньяка, кивнув собеседнику. Продолжил:
- Ты можешь на меня положиться. В конце концов, я всё сделаю из любви к искусству, не более. Деньги не главное.
- Так говорят многие, пока не останутся без них.
- Я знаю. Я всё знаю, что ты думаешь. И не отказываюсь от суммы.
- Если бы ты отказался, я бы тебе не поверил.
За окном зашумел лёгкий осенний дождь. Завыл бродячий пёс. Огонь в камине продолжал гореть. Кошка спала возле него, свернувшись в клубочек. Вдали заунывно бил колокол церкви. За столом продолжалась беседа.
- Ты давно ходил в церковь? – спросил гость у хозяина.
- Нет, недавно. Но опять не нашел там ничего для себя. В этом нет моей вины. У меня слишком прямой путь в жизни, чтобы камуфлировать его обрядами. Как, впрочем, и у тебя.
- Да, это так. Но здания церквей используют и для других целей. Сатанизм кроется именно там. Как это ни странно звучит.
- Лютер это и имел в виду. И был поддержан очень многими.
- О них мы и ведем речь. Не о лютеранах, а о последователях мышления Лютера. Мировой порядок детерминируется именно людьми такого мышления. Ты готов к такому раскладу карт? Это не карты таро – посмешище философов всех уровней.
- Я тебя понимаю. Да, я готов к любым вариантам нашей миссии.
Кошка проснулась и, потянувшись, прыгнула на камин, прищурилась, затихла и принялась слушать беседу. Дождь усилился и стал бить в стёкла окон барабанной дробью. Хозяин подлил в рюмки коньяку. Церковный колокол замолк. Собеседники помолчали, попивая коньяк. Гость, помолчав, спросил:
- Твои контакты в Ватикане не менялись?
- Изменились. В список добавлен секретарь Понтифика.
- Это тот, который гомосексуалист?
- Да.
- Понятно. Но от голубых можно ожидать всего. Ты, надеюсь, понимаешь это?
- Я понимаю всё. Он постоянно под прицелом. Как и его партнёр. Но пользы от него гораздо больше, чем вреда от подозрений.
- Что он доложил по поводу последних идей Вашингтона? Что он сказал по поводу президента?
- Он пояснил, что это представитель иллюминатов, а не масонства, и поэтому вопрос решается сложно.
- Как понимать – сложно?
- Я думаю, президент не понимает нашего уровня. А его хозяева не верят в возможности нашего ведомства или вообще не знают о его существовании. Хотя проблема, решенная ликвидацией Кеннеди, должна была заставить левитов уяснить, что к чему. Но я начинаю сомневаться в их способностях. Решается сложно – значит, не решается.
- Это плохо.
- Да уж, хуже не куда. Противоракетная оборона превысила пределы разумности. Москва терпит и запрягает. Долго, но не вечно. Сербия снова мутит воду в Европе. Россия на её стороне, а протеже президента США не понимают, что может произойти? Они, наверное, рехнулись от одиночества самовеличия.
- Да, это так. Секретарь Понтифика говорил мне подобные вещи. Он не понимает, с кем имеет дело. Поэтому его мнению можно верить. Так же думает и Папа.
За окном продолжал выть пёс. Кошка уснула на камине. Дождь продолжался. Стало темнеть.
- Я думаю, - сказал гость, - что президент России не упустит момент, как, в своё время, Хрущёв. В момент падения Польши и Чехии у него будут на руках карты покруче, чем у Никиты Сергеевича. Пшеки ещё не забыли, как они просили милостыню. А чехи, хоть и не пшеки, вспомнят себя, какими были совсем недавно.
- Пшеков у власти мало, а чехи образумятся быстро. Но с иллюминатами надо кончать. – Гость придвинулся ближе к хозяину. Негромко сказал: - Кто, если не мы? Ты мне скажи, кто?
- Никто, - ответил хозяин. – Ты совершенно прав. Фидель мне говорил слово в слово: Кто, если не вы?
Снова замолчали, слушая свои мысли и рассматривая спящую
 кошку. Гость проговорил:
- Программа движения американских ядерных субмарин в твоём почтовом ящике. Там же и подпрограммы вирусов. Я надеюсь на тебя. Я лично, а не все. Ты суперхакер. И у нас лишь ты один такого уровня. Завтра будет подписан договор, меняющий в будущем весь Мировой Порядок. Мы не собираемся долго ждать в столь быстрое время. Первый удар нанесёшь ты. А там посмотрим, кому поможет Иисус. Тору писал сын фараона. И это говорит о многом. Наступило время проснуться, что мы и сделаем.

***