Спасибо за предательство

Дерзкий Коготок
Предательство обрушивается на нас всегда неожиданно, оно застает нас врасплох - и от этого нам еще больнее. И тем более, если предал дорогой человек, которому доверяла самое важное и близкое сердцу.
Когда я была подростком и маялась от естественного в этом возрасте непонимания окружающих, предательством казался любой пустяк ( " Он не позвонил, как обещал!"; " Какая же она подруга, если пошла гулять не со мной, а с Танькой, а я вот сижу у окна и плачу"). Все казалось таким элементарным: если я к вам хорошо отношусь, и если я еще не люблю вас, но нахожусь в готовности полюбить, то вы все, окружающие меня, должны автоматически отдать свое сердце мне.
Но теперь я вам скажу: нас не обязаны любить - даже если мы отдаем кому-то свою душу. Любовь ( по крайней мере, между мужчиной и женщиной ) рождается по неизвестным законам, и ваша тотальная преданность избраннику - вовсе не гарантия того, что он все это немедленно оценит и поймет, что он ваш навеки.
Все в жизни уравновешенно: и хорошее, и плохое. Просто хорошее может быть в малых дозах, но часто, а плохое - сразу "по полной программе". Или наоборот.
И вот случилось самое плохое: предательство любимого человека. За этим ужасом следует жесточайшая депрессия: ничего не хочу, больше никому не верю, нет сил жить!!! А что, если взять себя в руки и взглянуть правде в глаза? После неожиданной, болезненной разлуки нам и не может быть хорошо. Но надо как-то жить дальше... Эту фразу вы, брошенная, преданная, отчаявшаяся, готовы повторять бесконечно. И нет сил, и выплаканы все слезы, и нет больше надежды, и глаза б ваши не видели белого света. ..Но время лечит. Подождите… Правда, глупо надеяться, что легко вам станет прямо завтра...
Если вас предали, что называется "на ровном месте", - не ломайте голову над этим. Предательство любимого человека может объясняться просто: он слишком эгоистичен, поэтому вашу любовь принимал как должное - не более того, или он не сумел оценить силу ваших чувств...
Но за что себя-то казнить?! Ведь вы полюбили именно этого человека - такого, как есть...
А вот теперь, когда вам уже немножечко легче, вместо проклятий в адрес предателя скажите ему… " спасибо".
Страдания, которые вы испытали, закалили вас. Вы стали мудрее, сильнее, опытней и теперь гораздо лучше разбираетесь в людях.
А еще, для себя, я сделала вывод: для того чтобы познать любовь, надо потерять ее.